Уважаемые отельеры, интересует ваше мнение по выбору PMS для небольшого отеля. Ответьте, пожалуйста, на 2 вопроса:
PMS для небольшого отеля как выбрать
#1
04 Сентябрь 2015 - 10:01
#2
07 Сентябрь 2015 - 10:02
"Simple Order"
еще известная как "Хочу Это" (я так и не понял, что у них бренд, что название)
работает надежно и хорошо уже год
Плюсы - ничего лишнего - понятно, просто, практически бесплатно (все платежи символические) - быстрое обучение и видеоуроки - подсказки на все ситуации.
Отличная техопдержка
Минусы - интерфейс простоватенький и неважнецкие отчеты
#3
11 Сентябрь 2015 - 15:17
"Simple Order"
еще известная как "Хочу Это" (я так и не понял, что у них бренд, что название)
работает надежно и хорошо уже год
Плюсы - ничего лишнего - понятно, просто, практически бесплатно (все платежи символические) - быстрое обучение и видеоуроки - подсказки на все ситуации.
Отличная техопдержка
Минусы - интерфейс простоватенький и неважнецкие отчеты
Поддержу. Для небольшого отеля программа "Simple order" или она же под названием "Хочу это" - самый подходящий вариант. Причем бесплатный
#5
10 Ноябрь 2018 - 19:02
К сожалению, еще один программный продукт Simle Order (Хочу это) приказал долго жить... Компания закрыта и, соответственно, перестала обслуживать своих клиентов. Без предупреждения. )) Единственное утешение это то, что данный продукт не облачный и все данные, которые хранились в программе на компьютере до отключения доступны пользователю. Однако синхронизаций, обновлений, загрузок с сервера, выгрузок и т.д. больше не происходит.
Очень жаль. Это был один из немногих приличных программных продуктов для отелей (особенно мелких) который на все 100% выполнял возложенные на него функции при очень бюджетной цене. По сути, программа была бесплатная, если использовалась на 1 компьютере. Платной она становилась если подключались дополнительные удаленные пользователи. Стоило это в пределах 6-7 тысяч в год.
Вот такие новости, господа отельеры.
P.S. А представляете, насколько опасно хранить все данные в облачной системе?? А такие случаи уже были. Системы "умирали", а вместе с ними и весь труд отелей. Не застрахована ни одна, даже самая крутая система от сбоев, от закрытия, от любых форс-мажоров. Так что страхуйте себя всевозможными методами.
Всем удачи
#6
12 Ноябрь 2018 - 07:19
Если пользоваться облаком, то стоит озадачиться собственным резервным копированием данных - банально в виде таблиц эксель.
Если сильно заморочиться, то можно попробовать настроить раз в неделю выгрузку совершённых транзакций, базу клиентов, будущие брони.
По сути это существующие отчеты в любой ПМС, но в виде внешних файлов.
Скорее всего внутри этих ПМС есть готовые наработки для выгрузки данных. Можно попробовать построить отчеты и "сохранить как..." .csv или .xls/xslx.
А для автоматизации процесса лучше озадачить тех службу ПМС, либо своего "тыжпрограммиста".
Занимать на жестком диске это будет ни о чем (вряд ли мы говорим про большие объекты размещения и около-бесплатные облачные ПМС), но Вы будете спать спокойно.
П.С. Если броней не слишком много и они легко восстановимы с почты, а приходы восстанавливаются по сданным Z-отчетам - можно и не заморачиваться, а делать "ручную" выгрузку базы гостей раз в месяц/3 месяца/пол года.
#7
12 Ноябрь 2018 - 07:49
#8
12 Ноябрь 2018 - 12:40
Все так, только облако утрачивает свой смысл при таком подходе.
Почему же? Выгрузку гостей совсем несложно организовать, на мой взгляд.
А глобальные облачные плюсы как были, так и остаются: нет необходимости иметь сервер, париться с защитой данных, безопасностью, иметь айтишника, платить за отдельную поддержку (уже и так платим за "аренду").
Но эта не хитрая предосторожность позволяет довольно дешево закрыть главный минус облака - что Ваши данные хранятся неизвестно где, и вы их практически не можете использовать нигде, кроме как в этой системе, и вы никак не контролируете процессы хранения.
А так - выгрузили базу клиентов себе на флешку, пару жестких дисков и личный гугл драйв - и никуда она не денется =)
#9
12 Ноябрь 2018 - 17:55
париться с защитой данных, безопасностьюВсе так, только облако утрачивает свой смысл при таком подходе.
Ваши данные хранятся неизвестно где, и вы их практически не можете использовать нигде, кроме как в этой системе, и вы никак не контролируете процессы хранения.
Алексей, Вы сами, в своем же посте приводите контр-аргументы. И я с ними полностью согласен.
Хочу добавить что айтишника держать совершенно не обязательно. Затраты на сервер сводятся к единоразовым, копеечным (по меркам бизнеса) затратам. Да и телодвижения по бекапу не намного превышает временные и интеллектуальные затраты в сравнении с записью данных из облака на флешку.