Всем доброго времени суток! У меня мини-гостиница. На днях столкнулся с такой "проблемой" - при среднем балле от посетителей на Букинге - 9,6 , вдруг анонимно и без комментариев выставляется 6,2, что сразу понижает общий рейтинг. При обращение в службу поддержки Букинга с просьбой как-то "разобраться" с данным отзывом (хотя отзывом это назвать сложно т.к. стоит только оценка от анонимного посетителя) мне сказали, что это право гостя выставить любую оценку, анонимно и без комментариев. Мои увещевания о том, что я интересуюсь данным отзывом не для того, что бы мстить, а исключительно для того, что бы повысить уровень комфорта и вроде как имею право знать за что нас так, ни к чему не привели. Но самое интересное выяснилось в конце телефонного разговора, когда я заявил девушке, что вдруг это происки конкурентов и она открытым текстом мне ответила, что да ВЫ МОЖЕТЕ БРОНИРОВАТЬ В СОСЕДНИХ ГОСТИНИЦАХ НОМЕРА, СУТКИ ЖИТЬ, ОПЛАТИТЬ, ПОТОМ ВЫСТАВИТЬ ЛЮБУЮ ОЦЕНКУ (подразумевается очень низкую) ТЕМ САМЫМ ПОНИЖАЯ ИХ УРОВЕНЬ И ПОСТУПАТЬ ТАК ХОТЬ СКОЛЬКО РАЗ. Не примите это к руководству, я за честную конкуренцию! Но что с этим делать. Один отзыв не так страшен, хотя неприятно, но 3-4 и это будет существенный удар по репутации мини гостиницы.
Есть у кого-то опыт, как можно "бороться" с отрицательными отзывами Букинга, которые, как Вы считаете поставлены не справедливо?