Перейти к содержимому



Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Григорашенко Татьяна

Григорашенко Татьяна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 65 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 16:31

Хотите больше клиентов?

Станьте клиентоориентированной компанией!

 

Не знаете, с чего начать?

Начните с малого!

 

Научитесь обращать внимание на простые мелочи! Позитивное впечатление о бренде, как о компании, которая действительно дорожит своими клиентами, складывается именно из них.


Попробуйте, и о вас начнут слагать легенды!

 

Больше секретов, как привлечь клиентов, 16 – 18 сентября на семинаре ЦНТИ Прогресс:

 

«Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля»

 

Смотрите программу и записывайтесь!

 

Телефон 8 800 333 88 44.

3407.jpg


Сообщение отредактировал Григорашенко Татьяна: 03 Июль 2015 - 16:32






Темы с аналогичным тегами клиентоориентированность, клиентский сервис, программа лояльности, семинар, обучение, цнти прогресс, отель, ресторан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей