•         


- - - - -

Сайт для сети гостиниц


#1 Toha Shatskikh

Toha Shatskikh

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

18 Май 2015 - 19:24

Здравствуйте, меня зовут Антон, г.Воронеж, работаю системным администратором в гостинице.

Уже как 2 года работает гостиница в г. Россошь Воронежская область (население 90 000 человек) 14 номеров на 1 этаже и еще готовятся 10 номеров на втором этаже

и 3 месяца гостиница в пгт Кантемировка Воронежская область (население 40 000 человек) 10 номеров

Дошли до того момента когда задумались о разработке сайта для отелей.

И тут самая главная делема.

Кстати ещё возможно в перспективе открытие мини гостиницы в россоши через пару лет. 

Кстати до этого времени нет официального названия, очень долго думали как назвать и остановились пока на  гостиница Славия (хотелось бы услышать ваше мнение, с чем ассоциируется, на что навевает, любые мысли какие придут в голову, рад услышать)

По сайту Есть 2 варианта:

1.

а) Сделать вот так http://www.mirgostinits.ru/, то есть на сайте представлена информация по отелям 

б) или сделать подобным образом http://www.president-hotel.ru/ то есть на главной странице выбираем отель а дальше уже открывается полноеценная страница подобная этой http://kupecheskyhotel.ru/

 

2.

Сделать 2 полноценных сайта, только вопрос с доменами, как это будет выглядеть. И как то непонятно будет 2 одинаковых сайта полностью идентичны только разные фотографии и текст. 

 

Очень рад буду услышать ваше мнение!

 



#2 Ольга Валерьевна

Ольга Валерьевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 113
  • Пол:Женщина
  • Город:Воронеж

20 Май 2015 - 01:35

Интересная постановка вопроса. Думаю, что для начала следует обозначить два момента:

 

1) То, как вы представите гостиницы в Интернете должно быть максимально приближено к вашему потенциальному клиенту и отвечать его понятийным форматам и стандартам. Сразу возникает вопрос: кто ваш клиент и как он привык получать информацию о предполагаемой гостинице, месте своего временного размещения.

 

2) Второй аспект оказывает очень сильное влияние на первый в силу того, что касается вопросов управления информационным ресурсом, связанным с каждой из гостиниц. Например, следует учесть при разработке сайта/сайтов каким образом будет вноситься оперативная информация на сайты гостиниц и иные информационные ресурсы интернета, будет ли это осуществляться единолично каким-нибудь менеджером одной из гостиниц или каждой гостиницей по отдельности, есть ли в этом необходимость, будет ли возложена ответственность за информационное размещение и сопровождение в сети индивидуально на каждого из директоров гостиниц или за это будет отвечать аналог управляющей компании или иной орган управления согласно вашей организационной системе.



#3 Юлия Перминова

Юлия Перминова

    Заслуженный Отельер

  • Отельеры
  • 88
  • Пол:Женщина
  • Город:Yoshkar-Ola

22 Май 2015 - 16:51

Здрввствуйте, Антон.

 

От лица компании - разработчика более 250 гостиничных сайтов (к слову, 2 из 3х приведенных вами примера сайта созданы нами) рекомендую вам для каждого объекта делать отдельный сайт. Почему?

У каждого отдельного сайта будет своё доменное имя. Это даст преимущество при индексации в поисковых системах, позиционировании объектов и позволит создать индивидуальный подход в оформлении.

При этом структура сайтов может быть одинаковая, а цветовое оформление: фотографии, тексты, контакты, - разными.

 

В один портал обычно объединяются крупные сетевые отели, либо отели с одинаковым уровнем сервиса, акциями, общими корпоративными правилами.

 

У нашей компании есть подходящий для вас вариант - это TravelLine: Старт. Можете рассмотреть.

 

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по разработке сайтов - обращайтесь. Будем рады проконсультировать. :)