•         


- - - - -

Как выстроить грамотную ценовую политику отеля

цена цена номера

#1 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

17 Май 2015 - 14:18

Коллеги, возможно мой вопрос покажется глупым, но все же интересно, как в ваших отелях формируется ценовая политика. Из каких составляющих складывается и на чем основывается конечная цена за номер? 

Я, безусловно, априори принимаю факторы типа звездности гостиницы, комфорта, внутреннего наполнения, расположения и даже города в котором находится отель. И тем не менее, мне интересно, чем вы руководствуетесь, выводя те или иные цифры на ценниках и что влияет на их изменение в большую или меньшую сторону.  

Всегда с большой признательностью и благодарностью к тем, кто включается в диалог :)

 



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

17 Май 2015 - 21:37

За базу расчета принимаем себестоимость, четко понимая ее структуру (сегодня это особенно актуально, тк цены растут). Учитываем сезонность, ибо зимой растет статья "коммунальные расходы". Не забываем о желемом уровне наценки (здесь уже включаются факторы уровня отеля), ну и конкурентную среду не игнорируем.
В прежние времена во многом ориентировались на коэффициент инфляции (при необходимости повысить цену) и сезонный спад спроса (для понижения).