•         


- - - - -

Блокировка средств на карте гостя при брони через Booking


#1 Мирошников Сергей Анатольевич

Мирошников Сергей Анатольевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 24

16 Апрель 2015 - 16:28

Всем привет :)

Помогите разобраться в теме....

Приходят брони через Booking с данными карты гостя - вид карты, ФИО, код CVV естественно отсутствует.

Каким образом, имея терминал для карт (Сберовский) удаленно заблокировать средства гостя?

Поиском по форуму пошуршал, ответ не нашел.



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

16 Апрель 2015 - 17:04

Нужно в банк обратиться. Если такая опция им поддерживается - всё делается нехитрой комбинацией.



#3 Мирошников Сергей Анатольевич

Мирошников Сергей Анатольевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 24

16 Апрель 2015 - 17:33

При не хитрой комбинации, терминал просит код CVV.

В банк звонили, вы представляете что за бред озвучивает сотрудник Сбербанка по этой ситуации в телефонном режиме? :angry:

Полное не понимание и отсутствие компетенции в данном вопросе.

Можно более детально, что конкретно требовать от банка?

У нас, естественно, заключен с ними договор на терминал, может нужно внести изменения в договор? 



#4 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

16 Апрель 2015 - 17:53

Рекомендую обратиться (личным визитом) к руководителю по РКО или эквайрингу. Интересует преавторизация... Опишите ситуацию. Уверен, что помогут.



#5 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

17 Апрель 2015 - 08:38

Можно более детально, что конкретно требовать от банка?

У нас, естественно, заключен с ними договор на терминал, может нужно внести изменения в договор? 

Требовать ручной ввод без CVV. Изменения в договор тож,. скорее всего, нужны. Возможно даже слегка повысят комиссию, на 0.1-0.2%.



#6 Олег Попов

Олег Попов

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 110

17 Апрель 2015 - 17:19

Вы для начала в сам booking обратитесь, т.к. присылать или не присылать в заявке CVV код - это они решают.
а предавторизация без CVV - про такое я не слышал...



#7 Мирошников Сергей Анатольевич

Мирошников Сергей Анатольевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 24

17 Апрель 2015 - 18:58

 --



#8 Мирошников Сергей Анатольевич

Мирошников Сергей Анатольевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 24

17 Апрель 2015 - 18:59

Вы для начала в сам booking обратитесь, т.к. присылать или не присылать в заявке CVV код - это они решают.
а предавторизация без CVV - про такое я не слышал...

Вы уверены, что booking получает CVV код при бронировании?

Я не единожды бронировал разные отели через booking, ни разу код не запрашивали  :unsure:



#9 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

17 Апрель 2015 - 23:40

Вы уверены, что booking получает CVV код при бронировании?

Я не единожды бронировал разные отели через booking, ни разу код не запрашивали  :unsure:

Раньше была опция запрашивать / не запрашивать код, сейчас его нет без вариантов, и это общая политика европейских систем бронирования.

 


а предавторизация без CVV - про такое я не слышал...

 

Она есть, поверьте))