•         


- - - - -

Как привлечь искушенного туриста?


#1 Григорашенко Татьяна

Григорашенко Татьяна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 65

03 Март 2015 - 15:21

 «2014 год изменил туристический рынок России. Таких резких и масштабных перемен не было уже давно. Некоторые компании не смогли справиться с новой реальностью.  Другие же  – в основном ориентированные на российский рынок – получили мощный толчок к развитию. Начиная с 2014 года, мы видим, что возможность развивать внутренний туризм, используя для этого наши отели, санатории, хостелы и другие средства размещения, невероятно высокая. Как использовать этот шанс? Как дать поверить искушенному туристу, что у нас не хуже, чем за границей? Об этот и о многом другом я предлагаю поговорить  в рамках семинаров по гостиничному бизнесу, организованных учебным центром Прогресс». 

 

Ольга ЯКУБЕНКО  - с 1995 года по настоящее время: специалист, менеджер, топ-менеджер гостиниц: Невский Палас Отель, Гранд Отель Европа, Пулковская, Амбассадор, Гранд Отель Поляна. С 2005 года по настоящее время: бизнес тренер  индустрии гостеприимства.

 

Смотрите расписание ближайших семинаров c участием О.Якубенко и вопросы, на которых эксперт остановится подробно: 

 

Профессиональный администратор успешного отеля 

16 - 19 марта

·         Особенности организации обслуживания VIP-гостей.

·         Привлечение и выстраивание долгосрочных отношений с гостями отеля.

·         Психологические приемы в работе администратора. «Недовольный гость» – что делать?

 

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

25 - 27 марта

·         Внутренний маркетинг как структура, ориентированная на клиента. Стандарты качества, повышающие продажи отеля.

·         Отдел продаж: структура, обучение и мотивация сотрудников.

 

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих   

20 – 24 апреля

·         Служба приема и размещения отеля. Организация основных процессов.

·         Обучение персонала. Типы клиентов и психологические особенности обслуживания. Работа с претензиями.

·         PR-служба гостиницы. Взаимодействие со СМИ. Продвижение услуг через различные источники.

 

Получить более подробную информацию и записаться на семинары можно на сайте ЦНТИ Прогресс, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44

 

vvFEs1M4FPQ.jpg