«2014 год изменил туристический рынок России. Таких резких и масштабных перемен не было уже давно. Некоторые компании не смогли справиться с новой реальностью. Другие же – в основном ориентированные на российский рынок – получили мощный толчок к развитию. Начиная с 2014 года, мы видим, что возможность развивать внутренний туризм, используя для этого наши отели, санатории, хостелы и другие средства размещения, невероятно высокая. Как использовать этот шанс? Как дать поверить искушенному туристу, что у нас не хуже, чем за границей? Об этот и о многом другом я предлагаю поговорить в рамках семинаров по гостиничному бизнесу, организованных учебным центром Прогресс».
Ольга ЯКУБЕНКО - с 1995 года по настоящее время: специалист, менеджер, топ-менеджер гостиниц: Невский Палас Отель, Гранд Отель Европа, Пулковская, Амбассадор, Гранд Отель Поляна. С 2005 года по настоящее время: бизнес тренер индустрии гостеприимства.
Смотрите расписание ближайших семинаров c участием О.Якубенко и вопросы, на которых эксперт остановится подробно:
Профессиональный администратор успешного отеля
16 - 19 марта
· Особенности организации обслуживания VIP-гостей.
· Привлечение и выстраивание долгосрочных отношений с гостями отеля.
· Психологические приемы в работе администратора. «Недовольный гость» – что делать?
Гостиничный бизнес: как увеличить продажи
25 - 27 марта
· Внутренний маркетинг как структура, ориентированная на клиента. Стандарты качества, повышающие продажи отеля.
· Отдел продаж: структура, обучение и мотивация сотрудников.
Управление отелем: практический опыт лучших управляющих
20 – 24 апреля
· Служба приема и размещения отеля. Организация основных процессов.
· Обучение персонала. Типы клиентов и психологические особенности обслуживания. Работа с претензиями.
· PR-служба гостиницы. Взаимодействие со СМИ. Продвижение услуг через различные источники.
Получить более подробную информацию и записаться на семинары можно на сайте ЦНТИ Прогресс, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44