•         


- - - - -

Регистрация иностранцев в Москве

Регистрация граждан элпост

#1 stepins

stepins

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 15

06 Февраль 2015 - 13:08

Всем добрый день.

 

Имеем несколько небольших гостиниц в разных районах Москвы.

После очередного посещения сотрудниками ФМС остро встал вопрос о порядке регистрации иностранных граждан. У нас разные типы проживания, в том числе "часовые" тарифы. Так вот в каждом фмс по разному говорят о часовых клиентах (одни - регистрировать их не нужно, другие нужно, третьи нужно но нам они не нужны). Собственно вопрос где правда и как действовать?

 

Пока носим документы непосредственно в фмс. Однако в одном из районов у нас в принципе отказываются принимать документы ссылаясь на (постановление № 4 от 05.01.2015

Об утверждении правил формирования, введения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.)

И обьясняют что регистрация возможно только с программой Элпост, и готовы писать письменный отказ. Однако платить по 100 рублей за бесплатную государственную услугу особого желания нет. Насколько правомерны действия фмс? 

 

 

В большинстве фмс уведомления на иностранцев просто забирают, не давая ничего в ответ, отказываются при этом хотя бы подписать бумажку с перечнем сдаваемых иностранцев. В такой ситуации ничего не мешает работникам фмс прийти с проверкой и сказать что вы нам ничего не приносили, вот вам штраф.

 

С Россиянами все несколько проще, анкетки спокойно принимают и ставят отметки о получении.

 

Резюмируя, есть ли какое либо другое по кроме Элпост, (я так понимаю Сфера уже не работает) в Москве?

 

 

И давайте обсудим свежую информацию на эту тему, у кого какой опыт, кто как работает и тд.



#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

06 Февраль 2015 - 13:56

Так вот в каждом фмс по разному говорят о часовых клиентах (одни - регистрировать их не нужно, другие нужно, третьи нужно но нам они не нужны). Собственно вопрос где правда и как действовать?

Регистрировать надо любых иностранцев. Что ФМС не любит брать регистрации иностранцев, пребывающих в РФ менее 7 дней - это факт, но здесь надо смотреть на общий срок пребывания, а не на срок в вашей гостинице.

Пока носим документы непосредственно в фмс. Однако в одном из районов у нас в принципе отказываются принимать документы ссылаясь на (постановление № 4 от 05.01.2015

Об утверждении правил формирования, введения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.) И обьясняют что регистрация возможно только с программой Элпост, и готовы писать письменный отказ. Однако платить по 100 рублей за бесплатную государственную услугу особого желания нет. Насколько правомерны действия фмс? 

Стоп, при чем тут Российская Федерация? Ино ФМС обязана принимать и на бумаге, россиян принимает в Москве не ФМС, а ЦАБ. У ЦАБ есть своя бесплатная программа для электронной передачи данных. Очень старая и требующая танцев с бубнами, но, в принципе, работоспособная.

 

В большинстве фмс уведомления на иностранцев просто забирают, не давая ничего в ответ, отказываются при этом хотя бы подписать бумажку с перечнем сдаваемых иностранцев. 

Не понял.. И корешок с регистрацией не отдают?



#3 stepins

stepins

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 15

06 Февраль 2015 - 14:52

По Россиянам да, относим в ЦАБ, я тоже не могу понять связь, в понедельник начальник обещал мне дать письмо с мотивацией отказа.

 

По уведомлениям иностранцам.

В центральном фмс на Новослободской нам присвоили регистрационный номер. Т.е. на уведомлении мы сами ставим нашу отметку и отдаем ее гостю, а сами несем заполненную верхнюю часть уведомления в фмс вместе с копией его паспорта, миграционной картой, и временной регистрацией. (либо с патентом при наличии квитанций). Они у нас это забирают, и говорят гудбай. 



#4 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

06 Февраль 2015 - 20:26

В большинстве фмс уведомления на иностранцев просто забирают, не давая ничего в ответ, отказываются при этом хотя бы подписать бумажку с перечнем сдаваемых иностранцев. В такой ситуации ничего не мешает работникам фмс прийти с проверкой и сказать что вы нам ничего не приносили, вот вам штраф.

 

 

И такую ситуацию здесь на форуме описывали. Один в один. Сдали документы, а потом не могли ничем доказать, что сдали. Поищите эту тему. 



#5 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

07 Февраль 2015 - 11:48

Точно... помнится, речь шла о миллионных штрафных  санкциях.



#6 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 276
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

09 Февраль 2015 - 22:44

В Москве всех "дружно и в добровольном порядке" переводят на Элпост.

 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 


#7 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

10 Февраль 2015 - 09:57

В Москве всех "дружно и в добровольном порядке" переводят на Элпост.

Скорее всего зависит от конкретной ФМС, на нас пока никто не давил.



#8 Виктор

Виктор

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8

11 Март 2015 - 10:19

Между тем, в центральном округе ФМС уже активно давит на отели.

Коллеги, какими методами решаете сложившуюся ситуацию?



#9 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 276
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

12 Март 2015 - 13:24

Между тем, в центральном округе ФМС уже активно давит на отели.

Коллеги, какими методами решаете сложившуюся ситуацию?

 

 Никак. 

 Они "запустили"  проверку, которая нашла какие-то нарушения (   на 2 иностранцев  поздно оправили отчет),

пригрозили штрафами, и .... предложили штрафы отменить, если добровольно перейдем на Элпост.

 

:angry:   


 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 


#10 Виктор

Виктор

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8

12 Март 2015 - 13:30

 

Между тем, в центральном округе ФМС уже активно давит на отели.

Коллеги, какими методами решаете сложившуюся ситуацию?

 

 Никак. 

 Они "запустили"  проверку, которая нашла какие-то нарушения (   на 2 иностранцев  поздно оправили отчет),

пригрозили штрафами, и .... предложили штрафы отменить, если добровольно перейдем на Элпост.

 

:angry:   

 

Мда. Стандартно. И не приятно.

Давно приходили? А то я их тоже в гости жду...



#11 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

12 Март 2015 - 14:18

 

 Никак. 

 Они "запустили"  проверку, которая нашла какие-то нарушения (   на 2 иностранцев  поздно оправили отчет),

пригрозили штрафами, и .... предложили штрафы отменить, если добровольно перейдем на Элпост.

 

:angry:   

 

:blink:



#12 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 276
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

12 Март 2015 - 14:31

 

 

Между тем, в центральном округе ФМС уже активно давит на отели.

Коллеги, какими методами решаете сложившуюся ситуацию?

 

 Никак. 

 Они "запустили"  проверку, которая нашла какие-то нарушения (   на 2 иностранцев  поздно оправили отчет),

пригрозили штрафами, и .... предложили штрафы отменить, если добровольно перейдем на Элпост.

 

:angry:   

 

Мда. Стандартно. И не приятно.

Давно приходили? А то я их тоже в гости жду...

 

 Дело было в сентябре 2014 г. 


 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 


#13 Виктор

Виктор

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8

12 Март 2015 - 14:35

 

 

 

Между тем, в центральном округе ФМС уже активно давит на отели.

Коллеги, какими методами решаете сложившуюся ситуацию?

 

 Никак. 

 Они "запустили"  проверку, которая нашла какие-то нарушения (   на 2 иностранцев  поздно оправили отчет),

пригрозили штрафами, и .... предложили штрафы отменить, если добровольно перейдем на Элпост.

 

:angry:   

 

Мда. Стандартно. И не приятно.

Давно приходили? А то я их тоже в гости жду...

 

 Дело было в сентябре 2014 г. 

 

 

Так как разрешили ситуацию?

Установили Элпост? или штрафы оплатили? Или они сами успокоились?



#14 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 276
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

12 Март 2015 - 16:44

 

 

 

 

Между тем, в центральном округе ФМС уже активно давит на отели.

Коллеги, какими методами решаете сложившуюся ситуацию?

 

 Никак. 

 Они "запустили"  проверку, которая нашла какие-то нарушения (   на 2 иностранцев  поздно оправили отчет),

пригрозили штрафами, и .... предложили штрафы отменить, если добровольно перейдем на Элпост.

 

:angry:   

 

Мда. Стандартно. И не приятно.

Давно приходили? А то я их тоже в гости жду...

 

 Дело было в сентябре 2014 г. 

 

 

Так как разрешили ситуацию?

Установили Элпост? или штрафы оплатили? Или они сами успокоились?

 

 

 Установили.  После этого штрафов не было. 


 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 


#15 Виктор

Виктор

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8

12 Март 2015 - 16:49

 

 

 

 

 

Между тем, в центральном округе ФМС уже активно давит на отели.

Коллеги, какими методами решаете сложившуюся ситуацию?

 

 Никак. 

 Они "запустили"  проверку, которая нашла какие-то нарушения (   на 2 иностранцев  поздно оправили отчет),

пригрозили штрафами, и .... предложили штрафы отменить, если добровольно перейдем на Элпост.

 

:angry:   

 

Мда. Стандартно. И не приятно.

Давно приходили? А то я их тоже в гости жду...

 

 Дело было в сентябре 2014 г. 

 

 

Так как разрешили ситуацию?

Установили Элпост? или штрафы оплатили? Или они сами успокоились?

 

 

 Установили.  После этого штрафов не было. 

 

 

Ирина, заранее извиняюсь за вопрос.

Но тем не менее. Вы не из Виноградово?



#16 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

12 Март 2015 - 19:05

Коллеги, избегайте, пожалуйста, оверквотинга!



#17 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

12 Март 2015 - 21:38

Коллеги, избегайте, пожалуйста, оверквотинга!

+1. не удобно...



#18 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 276
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

13 Март 2015 - 16:35

 

 

 

 

 

 

Между тем, в центральном округе ФМС уже активно давит на отели.

Коллеги, какими методами решаете сложившуюся ситуацию?

 

 Никак. 

 Они "запустили"  проверку, которая нашла какие-то нарушения (   на 2 иностранцев  поздно оправили отчет),

пригрозили штрафами, и .... предложили штрафы отменить, если добровольно перейдем на Элпост.

 

:angry:   

 

Мда. Стандартно. И не приятно.

Давно приходили? А то я их тоже в гости жду...

 

 Дело было в сентябре 2014 г. 

 

 

Так как разрешили ситуацию?

Установили Элпост? или штрафы оплатили? Или они сами успокоились?

 

 

 Установили.  После этого штрафов не было. 

 

 

Ирина, заранее извиняюсь за вопрос.

Но тем не менее. Вы не из Виноградово?

 

Нет. 

 

Я рассказываю про гостиницу в Центральном округе г.Москвы, где я проводила  реорганизация  отдела бронирования и продаж.


 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе.