Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Обо всём


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Гена Иванов

Гена Иванов

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 13:24

** сообщение отправилось раньше времени, дописываю.

 

Здравствуйте, с прошедшими. 

Интересуют мнения отельеров по нескольким моментам:

 

1. Первая мысль, это закупить и сдавать в аренду планшетные устройства. Видимый плюс - расширение дополнительного сервиса. Не очевидный плюс - развиваем рум сервис в плане питания, туристы без компьютера получают доступ к меню (а также списку прочих услуг). Какая оптимальная цена для суточной аренды? Технические нюансы не учитываем.

 

1.1 Отследив момент полной окупаемости планшетов, выдавать новым гостям без оплаты. Яркий пункт в рекламном призыве.


Сообщение отредактировал Победённый Алексей Валерьевич: 05 Январь 2015 - 13:25


#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Январь 2015 - 13:49

По мне, так лучше бесплатно предоставлять зарядные устройства для разных гаджетов...
Планшет, как ни крути, вещь "личная"... Телефон, планшет брать в аренду не совсем приятно.
Доступ к "электронному" меню из номера - не уверен, насколько актуально. Даже Рестораны с такой опцией не особо люблю - отсутствует осной принцип гостеприимства.

#3 Гена Иванов

Гена Иванов

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 15:00

 

 

отсутствует осной принцип гостеприимства. 

 

Разъясните, пожалуйста.



#4 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Январь 2015 - 21:05

«Трудно дать полное и точное определение гостеприимства, но любой из нас может сразу заметить, когда оно отсутствует».
Роберт А.Браймер.
  • Воронин Семен это нравится

#5 Гена Иванов

Гена Иванов

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 14:19

"Основной" намекает на первоплановый. Я не требую конкретного определения, просто объясните, что имели ввиду. 

 

Если подразумевали заботу о клиенте, он по-прежнему может сделать заказ по телефону. Но не лишним выкатить всё меню, это удобнее. Будут указаны цена, состав, фото и даже калорийность. Чем не доп.сервис?



#6 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:50

Очень сомневаюсь, что гостям будет по приколу блуждать по просторам электронного меню.
Необходимо живое общение с гостем. Цены, состав и калорийность - всё в голове официанта. Последние годы, очень многие турецкие отели отказываются от "трёх шведских линий"... Вроде бы тоже удобно.. Подходи, бери чего душа желает.. Анн нет... Гости выбирают отели где А ля карт - обязательно...

#7 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 095 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 20:56

1. Первая мысль, это закупить и сдавать в аренду планшетные устройства...

1) Все, кому это в принципе надо, ездят со своими ноутбуками/планшетами/смартфонами

2) Чтобы вашему планшету не "приделали ноги", вам придется брать соответствующий залог, а это погубит идею окончательно. 



#8 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 095 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 20:58

По мне, так лучше бесплатно предоставлять зарядные устройства для разных гаджетов...

Вот это - действительно актуально. А еще - адаптеры для разных типов розеток - EU/UK/US.



#9 Гена Иванов

Гена Иванов

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 21:41

 

 

1) Все, кому это в принципе надо, ездят со своими ноутбуками/планшетами/смартфонами

 Не все. Моя основная специализация - программирование, но редко беру с собой технику.

 

 

 

2) Чтобы вашему планшету не "приделали ноги", вам придется брать соответствующий залог, а это погубит идею окончательно. 

 

Паспортных данных посетителя недостаточно?

 

 

 

Вот это - действительно актуально. А еще - адаптеры для разных типов розеток - EU/UK/US.

 

Не понимаю логики. Планшеты, значит, все берут, а зарядки надо предоставлять? Не наоборот? 



#10 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 Январь 2015 - 22:15

Касаемо подзарядок - их гости часто забывают дома, либо в предыдущем отеле. (увы, это статистика)
Паспортных данных, очень может оказаться не достаточно (опять же, из опыта)

#11 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 095 сообщений

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:03

Паспортных данных посетителя недостаточно?

 

Отель ваш, допустим, в Москве, а планшет умыкнул гость из Владивостока. Поедете судиться в другой конец страны?



#12 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 272 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2015 - 12:38

 

Паспортных данных посетителя недостаточно?

 

Отель ваш, допустим, в Москве, а планшет умыкнул гость из Владивостока. Поедете судиться в другой конец страны?

 

 

Вот  вот.

 

Для желающих поработать существует "Бизнес-центр", который, кстати, обязателен для 4 * и выше.


 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 


#13 Гена Иванов

Гена Иванов

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 13:50

 

Паспортных данных посетителя недостаточно?

 

Отель ваш, допустим, в Москве, а планшет умыкнул гость из Владивостока. Поедете судиться в другой конец страны?

 

Может я чего-то не понимаю, но если из магазина унесут вещь, с воришкой разве судятся? Или достаточно заявления в полицию? У нас всюду камеры, доказать кражу дело пяти минут. Но мы не в ту сторону уходим. Отель для семейного отдыха, ценник от 3000 в сутки. Не та аудитория...

 

Три звёздочки у нас, четыре не стали делать, дабы превзойти ожидания гостя. В общем, считаете, нецелесообразно?



#14 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 095 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 14:14

Может я чего-то не понимаю, но если из магазина унесут вещь, с воришкой разве судятся? Или достаточно заявления в полицию? ....

 

Из магазина воришка именно украл, а у вас получил планшет вполне законно, на основании договора. Кражу вы ему не пришьете, только санкции по договору аренды, за которые еще надо именно посудиться, причем по его месту жительства.

 

В конце концов вы можете поэкспериментировать - купите штуки 3 и посмотрите, что из этого выйдет. Вдруг действительно будет экономический смысл? А если нет - спишете на маркетинговые исследования. :)

 

Кстати, по нашим наблюдениям в последние годы гости и бизнес-центр не спрашивают, только если распечатать что-то на принтере.



#15 Гена Иванов

Гена Иванов

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 14:18

Хорошо, убедили, это действительно аренда с просрочкой. Пару лет выждем и в суд. Шутка.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей