Ищем инвестора на завершение строительства или продаем гостиничный комплекс в г.Калуга, площадью 13460 м.кв., рассчитанный на 164 номера, на земельном участке 1,2Га. Все объекты в собственности. На сегодняшний день степень готовности составляет 90%. По всем вопросам и предложениям звоните +7-910-598-0876 Локтионов Дмитрий Викторович.
Отель в Калуге
#1
19 Декабрь 2014 - 19:06
#2
20 Декабрь 2014 - 09:36
#3
20 Декабрь 2014 - 11:45
площадью 13460 м.кв., рассчитанный на 164 номера...
Очень большая площадь на 164 номера, что там запланировано, кроме собственно номеров?
#4
20 Декабрь 2014 - 11:56
площадью 13460 м.кв., рассчитанный на 164 номера...
Очень большая площадь на 164 номера, что там запланировано, кроме собственно номеров?
как минимум ресторан, конференц-зал, спа-комплекс и фитнес-центр. Судя по архитектуре здания все перечисленное в нем вполне возможно. Ну, и сами номера очевидно немаленькие.
#5
20 Декабрь 2014 - 12:04
Немаленькие номера = деньги на ветер. Однако, хотелось бы увидеть ответ от первоисточника..
#6
20 Декабрь 2014 - 19:52
#7
21 Декабрь 2014 - 11:12
На тесные номера гости всегда жалуются. 40-45 м это норма. Такими могут и стандартные быть
#8
21 Декабрь 2014 - 11:30
Опять же, практика мировых сетей...
#9
21 Декабрь 2014 - 13:30
Пышный расцвет гостиничного бизнеса в Калуге закончился. Вот и причина продажи недостороя.
А бум закончился с приостановкой экономического бума свободной зоны и снижением деловой активности пивоваров и автомото-отверткосборщиков.
Ну и размахнулись местные ребята с темпами гостиничного строительства не по детски... Там реальная потребность в разы переоценена. На дефиците сняли сливки и думали так будет все время. Решили построить отелей больше, чем в Эмиратах.
Номера по 45 метров в Калуге. Даже не смешно.
#10
22 Декабрь 2014 - 17:40
Пышный расцвет гостиничного бизнеса в Калуге закончился. Вот и причина продажи недостороя.
А бум закончился с приостановкой экономического бума свободной зоны и снижением деловой активности пивоваров и автомото-отверткосборщиков.
Ну и размахнулись местные ребята с темпами гостиничного строительства не по детски... Там реальная потребность в разы переоценена. На дефиците сняли сливки и думали так будет все время. Решили построить отелей больше, чем в Эмиратах.
Номера по 45 метров в Калуге. Даже не смешно.
+100500. ни добавить ни убавить.
#11
23 Декабрь 2014 - 14:42
Здесь соглашусь с Ильёй (деньги на ветер). Стандарт размером 45м не продать по цене двух стандартов размером 20м...
Опять же, практика мировых сетей...
С этим никто не спорит. У нас самые востребованные номера именно стандарты 18-20 м. Автор поста молчит, поэтому можно только гадать и предполагать что там у них на самом деле. Математически разбейте общую площадь на к-во номеров + места общего пользования + потенциальные помещения для дополнительных услуг. Как ни крути, выходит метров много ))
#12
23 Декабрь 2014 - 14:52
Дмитрий, для подобных тем на форуме существует специальный раздел "ИНВЕСТИЦИИ" Там будет больше реально заинтересованных откликов
#13
06 Январь 2015 - 19:07
Пышный расцвет гостиничного бизнеса в Калуге закончился. Вот и причина продажи недостороя.
А бум закончился с приостановкой экономического бума свободной зоны и снижением деловой активности пивоваров и автомото-отверткосборщиков.
Ну и размахнулись местные ребята с темпами гостиничного строительства не по детски... Там реальная потребность в разы переоценена. На дефиците сняли сливки и думали так будет все время. Решили построить отелей больше, чем в Эмиратах.
Номера по 45 метров в Калуге. Даже не смешно.
Добрый вечер, коллега!
Как управляющая отелем в Калуге и знающая ситуацию на рынке, целиком и полностью с Вами согласна. В городе понастроили огромное количество гостиниц различной ценовой категории. НО Командировочных/туристов больше НЕ СТАЛО. Около 80% сейчас, особенно в кризис, стоят с загрузкой 30-40%. Отели 4-5 звезд, которые вышли на рынок летом 2014 года упали в ценах до 70% от первоначально заявленной. Заводы, на работников которых ориентированы большинство вновь построенных гостиниц, постоянно останавливаются, и соответственно, иностранных/иногородних специалистов больше не привлекают.... Так что ситуация на гостиничном рынке Калуги далеко не радужная...
#14
06 Январь 2015 - 21:57
Ситуация, конечно, сложная. 30-40% загрузки вполне достаточно для существования (без икры, но с маслом).
Ну а нсли серьёзно- как боретесь со сложившейся ситуацией?
#15
23 Январь 2015 - 22:02
Здравствуйте, Наталья.
Ситуация, конечно, сложная. 30-40% загрузки вполне достаточно для существования (без икры, но с маслом).
Ну а нсли серьёзно- как боретесь со сложившейся ситуацией?
Добрый вечер, Олег!
Урезаем расходы по всем статьям, ищем новых поставщиков, совершенствуем программу лояльности и разрабатываем спец.предложения, но в итого мы привлекаем крайне экономного клиента с непомерными требованиями... Сильно падать в цене нет возможности, маленькому отелю тяжело взять объемом.. В общем, боремся. Но все, что ни есть - все к лучшему Получаем опыт по антикризисному управлению Хотя лучше бы .. "на кошках" тренироваться..
#16
23 Январь 2015 - 22:21
А с экономными гостями нужно взвешенно... Эффект саранчи. После них, очень тяжело возвращать позиции, особенно если уровень отеля "до" был высоким.
Удачи Вам.
#17
24 Январь 2015 - 11:52
в итого мы привлекаем крайне экономного клиента с непомерными требованиями...
Как я Вас понимаю... Хотел даже отдельную тему на форуме открыть, чтобы нарисовать полный психологический портрет таких гостей
#18
24 Январь 2015 - 22:38
Может получиться достаточно интересно )))
#19
25 Январь 2015 - 22:36
С такой долей оптимизма - всё получится.
А с экономными гостями нужно взвешенно... Эффект саранчи. После них, очень тяжело возвращать позиции, особенно если уровень отеля "до" был высоким.
Удачи Вам.
Спасибо большое! По поводу саранчи - Вы, абсолютно, правы. Поэтому и очень осторожно отношусь к снижению цен И просто поражаюсь, как брендовые отели 4 звезды могут идти на стоимость койко-места/номера, как в привале странника и привокзальных гостиницах. Но это уже другая тема форума...Извините, за отклонение от темы:-)
#20
25 Январь 2015 - 22:41
в итого мы привлекаем крайне экономного клиента с непомерными требованиями...
Как я Вас понимаю... Хотел даже отдельную тему на форуме открыть, чтобы нарисовать полный психологический портрет таких гостей
Присоединяюсь к Олегу Крайне полезная тема:-) О наболевшем:-)
#21
25 Январь 2015 - 23:46
#22
30 Январь 2015 - 10:07
С такой долей оптимизма - всё получится.
А с экономными гостями нужно взвешенно... Эффект саранчи. После них, очень тяжело возвращать позиции, особенно если уровень отеля "до" был высоким.
Удачи Вам.Спасибо большое! По поводу саранчи - Вы, абсолютно, правы Поэтому и очень осторожно отношусь к снижению цен И просто поражаюсь, как брендовые отели 4 звезды могут идти на стоимость койко-места/номера, как в привале странника и привокзальных гостиницах. Но это уже другая тема форума...Извините, за отклонение от темы:-)
на безрыбье... и рак рыба или сам раком станешь...
#23
30 Январь 2015 - 10:15
на безрыбье...
С одной стороны - да, С другой - "лучше голодать, чем что попало есть"...