Новость: 300 евро в сутки - цена Wi-Fi в отеле The Majestic Barriere hotel
Hanna Shenzerava
, 11 дек 2014 07:04
#5
16 Декабрь 2014 - 11:58
"Вечная проблема - гость, в момент заселения, нифига не воспринимает информацию" - да, но! Это проблема не гостя, а администратора, он должен донести информацию, это его работа, он там для этого и поставлен. В момент размещения клиент в большинстве случаев вообще дезориентирован, ему нужно все оплатить, следить за вещами, понять куда идти, что дальше и он может быть очень уставшим. Тем более администраторы, прекрасно знают о "скрытых камнях" в своем отеле, поэтому на них нужно акцентировать и повторить трижды! А здесь видно, просто, как заметил один из предыдущих пользователей: просто бабла хотят срубить, о сервисе речи и быть не может.
#7
16 Декабрь 2014 - 20:23
Даже если 5 раз повторить - эффект будет тот же...
Это точно! Гость всегда слышит только то, что хочет услышать
Говоришь ему - "заезд до расчетного часа возможен только при наличии свободных номеров" - приезжает в 8 утра и с пеной у рта начинает доказывать - вы же сказали "заезд до расчетного часа возможен"