Перейти к содержимому



Фотография

Горничные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Головина Наталья Николаевна

Головина Наталья Николаевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 07:10

Здравствуйте!
Сколько горничных должно, находится в смену (сутки) на 39 номеров?

#2 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:36

Здравствуйте!
Сколько горничных должно, находится в смену (сутки) на 39 номеров?


Похожая тема была здесь График работы горничных

#3 Дина Лим

Дина Лим

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 51 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 11 Август 2009 - 13:28

Похожая тема была здесь График работы горничных

Скорее всего три, если график 12 часов, если день две смены с 7 утра до четырех, с четырех до одиннадцати, то по две в смену. Есть или у вас подготовка номера ко сну?
Жизнь как танец, оступился танцуй дальше.

#4 Сhe сергей валерьевич

Сhe сергей валерьевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2010 - 01:01

Здравствуйте!
Сколько горничных должно, находится в смену (сутки) на 39 номеров?



Ответ:

Зависит от того что и как.
У Вас должностная похожа.

Должностная инструкция горничной службы номерного фонда

1 Общие положения.

1.1. Горничная службы номерного фонда непосредственно обеспечивает функционирование гостиницы, отвечая за чистоту, порядок и комфорт в гостиничных номерах, холлах, коридорах и служебных помещениях номерного фонда.

1.2. Горничная является материально ответственным лицом, отвечающим за сохранность имущества гостиницы и личных вещей проживающих, к которым она имеет доступ в ходе выполнения работ на этаже.

1.3. Горничная работает по скользящему графику, утвержденному администрацией гостиницы, и выполняет работу на любом из этажей гостиницы по заданию заведующей этажа, начальника смены, заместителя начальника службы, начальника службы, исходя из интересов производства

1.4. Горничная службы номерного фонда непосредственно подчиняется заведующей этажом, начальнику смены, заместителю начальника службы, начальнику службы.

1.5. В своей работе горничная руководствуется положением о службе гостиничного хозяйства, правилами внутреннего трудового распорядка, положением о персонале, приказами и распоряжениями генерального директора, начальника службы номерного фонда, настоящей должностной инструкцией.

2. Обязанности.

2.1. Знать оснащение и оборудование гостиничных номеров всех категорий, этажа, холлов и служебных помещений на этаже.

2.2. Своевременно и качественно убирать и содержать в чистоте и порядке гостиничные номера в соответствии со стандартом предприятия и санитарно-гигиеническими требованиями.

2.3. Выполнять производственное задание, полученное на рабочую смену, в полном объеме.

2.4. Немедленно убирать посторонние предметы и мусор, оставленные проживающими в коридорах и холлах.

2 5. Производить тщательную уборку номеров; проверять исправность оборудования и мебели, сообщать об их выходе из строя заведующей этажа. Подготавливая номер к заезду, доукомплектовывать всем необходимым для проживания в нем.

2.6. После проведения уборки номер сдать заведующей этажа, начальнику смены.

2.7. Перед началом работы ежедневно готовить тележку, заполняя ее всем необходимым оборудованием для уборки номеров, после окончания работ освободить тележку, убрать шланги пылеудаления, рабочий инвентарь. Рабочую тележку содержать в чистоте и исправном состоянии.

2.8. Получать ключи от номеров для уборки у заведующей этажа, а после окончания уборки сдавать их.

2.9. Получать производственное задание перед началом смены у заведующей этажа, начальника смены номерного фонда.

2.10. Участвовать в перемещении мебели из одной комнаты в другую, из комнат на склад и наоборот.

2.11. Немедленно сообщать заведующей этажа о случаях нанесения материального ущерба имуществу гостиницы с последующим подписанием акта.

2.12. Немедленно сообщать заведующей этажа о забытых вещах, а в отсутствие заведующей этажа своевременно сдавать по акту в камеру хранения.

2.13. Присутствовать в номере при проведении текущего ремонта работниками технических служб, если ремонт проводится в занятом номере, и проверить номер после окончания ремонта, если ремонт проводится в свободном номере.

2.14. Производить уборку номеров только в отсутствие гостей, если гости находятся в номере - с их согласия.
2.15 В отсутствие заведующей этажа выполнять ее обязанности.

2.16. Экономно расходовать моющие средства и уборочные материалы, экономить электроэнергию, тепло и воду. Строго соблюдать правила пожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-гигиенические требования.

2.17. Своевременно проходить медицинский осмотр.

2.18. Не находиться в коридорах, гостевых холлах без производственной необходимости.

2.19. По просьбе гостей или по указанию начальника смены сдавать белье в экспресс-стирку и химчистку, забирать готовые заказы и раскладывать в номера в отсутствие заведующей этажа

2.20. Постоянно поддерживать чистоту и порядок в служебных помещениях, сервизных комнатах, в гостевых и служебных лифтовых холлах и на пожарных лестницах.

2.21. Немедленно сообщать заведующей этажа о случаях нарушения правил пожарной безопасности, правил проживания в гостинице, появления на этаже посторонних лиц

3. Ответственность.

3.1. Горничная несет ответственность за выполнение настоящей инструкции в полном объеме.

3.2. За соблюдение санитарно-гигиенических требований

3.3. за сохранность личных вещей и имущества проживающих, а также за сохранность имущества и материальных ценностей гостиницы и причиненный им ущерб (материальная ответственность).

4. Права.

4.1. Горничная службы номерного фонда имеет право вносить предложения по улучшению обслуживания гостей, условий и охраны труда.

4.2. Требовать от администрации создания необходимых условий для соблюдения санитарно-гигиенических требований, обеспечения необходимым рабочим инвентарем, расходными материалами, форменной одеждой.

5. Квалификационные требования.

5.1. Горничная службы номерного фонда назначается на должность из числа лиц, которые по возрасту и состоянию здоровья могут работать в этой должности.

5.2. Знание языка - рекомендуется.

5.3. Знать нормы международного этикета и поведения.

5.4. Знать прейскурант цен на номерной фонд и дополнительные услуги.

5.5. Знать правша эвакуации гостей и персонала в случае пожара.

5.6. Знать расположение гостевых и служебных помещений отеля.

5.7. Знать номера внутренних телефонов ключевых сотрудников отеля.

Начальник службы номерного фонда____ФИО «__»___200_ г.

Начальник юридического отдела ____ ФИО «__»____20О_ г.

УТВЕРЖДАЮ Директор гостиницы

____________ ФИО

200 г.

С уважением, Сергей Валерьевич Челноков (Che-HR)

#5 Ксения

Ксения

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Август 2011 - 08:16

Здравствуйте господа Отельеры!

А я хотела бы узнать о карьерной лестницы горничной. Кем и в какие сроки можно стать? И помимо отличного исполнения своих обязанностей, что нужно сделать, чтобы тебя заметили в большом коллективе? Особенно интересно, какого сотрудника вы бы заметили в своем отеле?
Спасибо заранее за ответы!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей