Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Аутсорсинг персонала

управление затратами

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Наталья

Наталья

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19 сообщений

Отправлено 05 ноября 2014 - 23:19

Коллеги, а практикует ли кто аутсорсинг персонала (горничные, администраторы)?

С плюсами все понятно. 

Какие минусы вы видите на практике? Какие проблемы возможны?

 

Спасибо.



#2 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 06 ноября 2014 - 10:18

администраторов в этой роли слабо представляю.



#3 Наталья

Наталья

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 10:49

Компании, предлагающие персонал на аутсорсинг, предлагают, в том числе, и горничных, и администраторов.

То есть предложение на рынке есть.

Видимо, есть и спрос (если уж идти по учению Маркса )))

Меня интересуют практические аспекты аутсорсинга.



#4 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 ноября 2014 - 12:38

Коллеги, а практикует ли кто аутсорсинг персонала (горничные, администраторы)?

С плюсами все понятно. 

Какие минусы вы видите на практике? Какие проблемы возможны?

 

Спасибо.

Во многом, будет зависеть от формата гостиницы (будущей либо действующей).

Для отеля с приемлемым уровнем сервиса, минус единственный и очевидный - практически полное отсутствие сервиса. Здесь всё - от "поддержки" гостя до внеплановой уборки.

ПС. а что именно "понятно с плюсами"?, кроме феерической экономии..



#5 Наталья

Наталья

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 12:58

Пока не вижу предпосылок для переживаний по поводу сервиса.

Администраторы круглосуточно "на посту", количество горничных планирую, исходя из текущей и предполагаемой загрузки. Если в сутки нужно всего две горничные - будет две, если вдруг массовый заезд/выезд - 4-5 горничных.

 

Из плюсов? Экономия на ФОТ, отчислениях с ФОТ, экономия трудозатрат на ведение кадрового учета и документооборота, экономия времени на поиск, подбор и обучение персонала.

 

Но понятно, что есть и оборотная медаль. Чисто теоретически я тоже могу всякого напридумывать) Но хочется послушать людей с опытом именно в этом вопросе.



#6 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 ноября 2014 - 16:44

Чисто теоретически, у Вас может всё получиться. А Ваш опыт, в виде франшизы, будут покупать Хилтон и Интерконтиненталь :)

Уверен, что признанных отельеров (с нужным Вам опытом), на этом ресурсе не отыскать...



#7 Наталья

Наталья

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 16:51

Жаль...

Будем искать )))



#8 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 ноября 2014 - 17:07

Двери-то, хоть планируете установить? ...персонал на аутсорсинге, окон нет... :)



#9 Наталья

Наталья

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 17:11

Кстати - тоже статья для экономии)))

Да ну нафиг уже и двери)) а чо - свежо, ветерок ))

Жалко, что здесь больше людей жаждущих получить информацию, чем жаждущих ею поделиться)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей