Доброе время суток! Интересует вот такой вопрос. В нашей гостинице номерной фонд составляет 45 номер, один из ночных клубов нашего города изъявил желание сотрудничать с гостиницей по взаимозачету: мы размещаем у себя всех их приезжающих гостей, артистов и т.д., а за это они рекламируют нашу гостиницу на своих банерах, в клубе, представляют нас, как партнеров и для работников гостиницы делают скидку в клубе. Подскажите, может быть кто-то уже сотрудничал с клубами или другими развлекательными заведениями в таком же режиме? Есть ли смысл тратиться на расселение их гостей, если по сути дела, основной поток гостей в гостиницу, это жители других городов? Очень интересует любая информация по этому поводу.
#1
31 Октябрь 2014 - 09:13
#2
31 Октябрь 2014 - 09:52
Наталья, Вы сами ответили на свой вопрос...
А вообще, т.н. бартер услуги проживания на рекламу - не такая уж и редкость. Если условия выгодны - почему нет?
Главное не ошибиться при расчётах.
К примеру, одно рекламное место в клубе (за живые деньги) стоит 5000 руб\мес. Вам предлагают это место взамен недельного проживания в номере стоимостью 1500 руб\сутки (т.е. 10500 руб за неделю). Необходимо помнить и о себестоимости. Себестоимость внутреннего рекламного места в клубе = "0" руб (грубо), себестоимость гостиничного номера - далеко не "0", и т.д., в контексте конкретной ситуации.
Удачи.
#3
31 Октябрь 2014 - 10:06
Наталья, Вы сами ответили на свой вопрос...
А вообще, т.н. бартер услуги проживания на рекламу - не такая уж и редкость. Если условия выгодны - почему нет?
Главное не ошибиться при расчётах.
К примеру, одно рекламное место в клубе (за живые деньги) стоит 5000 руб\мес. Вам предлагают это место взамен недельного проживания в номере стоимостью 1500 руб\сутки (т.е. 10500 руб за неделю). Необходимо помнить и о себестоимости. Себестоимость внутреннего рекламного места в клубе = "0" руб (грубо), себестоимость гостиничного номера - далеко не "0", и т.д., в контексте конкретной ситуации.
Удачи.
Насколько я понимаю, в данной ситуации имеет место быть только имиджевая реклама, как таковой выгоды гостинице не заметно?
#4
31 Октябрь 2014 - 10:15
Вся "наружка", практически всегда, имиджевая. И, как правило, отдача от неё не превышает 5%.
Самой лучшей рекламой для отеля были и есть рекомендации - "сарафанное радио")))