Добрый день, коллеги!
Возник такой вопрос. У нас мини-отель на 15 номеров. Из персонала 4 администратора, 2 горничных и я, руководитель. Отель функционирует где-то 6 лет, т.е. первые годА, пока все было новое особых проблем с ремонтами, поломками и т.п. не было, соответственно и необходимости в штатном мастере особой не было, т.к. если где что подкрутить-поправить - я и сам справлялся, что-то серьезнее - можно было вызвать какого-нибудь сантехника или электрика из местного ЖКХ за определенную пусть и не очень большую плату, но как правило они все бестолковые.
Вот назрела необходимость все-таки в этаком "мастере на все руки", т.к. и мне уже надоело что-то крутить или ремонтировать (у меня все-таки свои обязанности) и необходимости в ремонте стало больше.
Но, как всегда в любом вопросе есть "но". Нанимать какого-либо мастера как штатную единицу - дело бесполезное, т.к. ежедневно его просто нечем будет загрузить, т.к. такие мелкие ремноты хоть и возникают, но бывают 1-2 раза в неделю и разной степени сложности. Искать кого-либо на стороне и договариваться, что будем периодически вызывать его за какую-либо плату - тоже не совсем удобно, т.к. иной раз бывает надо что-то оперативно сделать, а человек "по вызову" занят или не может подъехать.
К тому же нужен мастер широкого профиля, как написано в теме "мастер на все руки", который и по электрике соображает, и по сантехнике, и кое-какой бытовой ремонт может провести - такого мне кажется и найти сложно.
Есть у меня еще мысль, что можно взять такого мастера на минимальный оклад, но договорится что приезжать к нам будет по "первому требованию", например с 12 до 14, когда бОльшая часть номеров после выезда точно свободны.
В общем, коллеги, у кого есть опыт в похожей ситуации, как наша. Как у вас работают такие люди, и как лучше данный вопрос организовать?