Добрый день, коллеги!
Меня зовут Леонид, я активный участник команды WikiPlanet и бывший управляющий мини отелем и базой отдыха на севере Карелии. Это я обозначил для того, что бы вы понимали, что я не понаслышке знаю о проблемах и процессах происходящих в отечественном гостиничном бизнесе и с какими трудностями ежедневно встречаются собственники малых гостиниц. В общем, все до боли знакомо.
Теперь я участник интересного проекта, который работает над созданием удобного и полезного сервиса как для посетителей отелей, так и для самих отельеров.
На мой взгляд, нашей команде, удалось создать народную систему управления отелем. Почему народную? Потому что вложил в разработку свой пятнадцатилетний опыт и знания гостиничного бизнеса, потому что активно прорабатывали и прорабатываем с коллегами-отельерами и разработчиками дополнительный функционал, тестируем, спорим..., даже немного ругаемся, но делаем. И будем делать дальше, прикручивая новые полезности и удобности. То что мы имеем сейчас, я называю продукт. На мой взгляд, получилось очень даже неплохо. Чтобы понять — нужно конечно же пробовать. Всегда пожалуйста.
Итак:
Программа называется WikiPlanet DESK. Раздаем бесплатно всем желающим, но интерес имеем, о нем ниже.
Что может программа - начну с обычного, закончу особенностями:
Автоматизация:
I. Индивидуальное бронирование:
-
Учет бронирования — отображение броней в «шахматке» программы
-
Визуализация статусов оплаты. Цветом отображаются статусы заявки — неподтвержденное бронирование, «предоплаченная» бронь, оплаченная бронь.
-
Проваливаясь в заказ — кол-во человек в заказе, а так же карточка клиента: фио, контакты, адрес, д.р., документ и прочее. Все поля необязательные, можно не заполнять. Кому требуется те заполнят.
-
Сумма проживания считается автоматом согласно вашим тарифам. Все выгружается в таблицу всех заказанных услуг. Пересчитывается при внесении каких то оплат.
-
В заказе возможно учитывать дополнительные услуги и указывать цены — все попадает в отчеты. Удобно
-
Способ оплаты — наличные, банк, карта — заносишь данные о платеже — меняется цвет бронирования. Дата и сумма платежа фиксируется. При бронировании с оплатой налом — идентификатор знак доллара.
-
Ранний заезд/поздний выезд — значок времени на заказе — проставляется время заезда/выезда, не пропустите
-
Мягкая бронь — агенты просят придержать места в течение какого то времени, к примеру в течении 2 -х часов — заявка снимается автоматом по истечении 2-х часов.
-
Простой перенос бронирования с одного номера на другой номер
-
Групповое бронирование
-
Отдельная форма при групповой заявке.
-
Отдельный идентификатор, для понимания что это один заказ.
-
Аннуляция номера в группе как с пересчетом на всю группу, так и без пересчета.
-
Удобно, потому что просто и наглядно
III. Отчеты графические и табличные
-
Статистика по дням за интересующий период
-
процент загрузки каждого номера
-
Разбивка выручки по дням
-
Выручка по каждому номер
-
Отчет по клиенту с выгрузкой данных по гостям
IV Контроль:- История — все изменения фиксируются в отдельной вкладке. Всегда можно определить недобросовестного сотрудника в случае возникновения накладки
- устанавливается неограниченное количество копий, на неограниченное количество компьютеров. Копии создаете сами. То есть все, установившие программу видят изменения, которые происходят с бронированиями в режиме реального времени. Условие - нужен хоть какой-нибудь интернет. Удобная функция, если у вас отдел бронирования находится в другом городе, а отель или база в другом
- Всегда в курсе о происходящем — независимо от того где вы находитесь, если у вас есть под рукой комп, смартфон или планшет — вы всегда сможете контролировать свою загрузку.
V Мобильная версия — тут думаю, все понятно. Есть браузерная версия, которая позволяет производить нехитрые, но важные манипуляции с вашими бронированиями, когда вы в движении: подтверждать, аннулировать борнирования
Продажа:
Пока вы ведете учет в программе, вы сразу продаете.
Программа автоматически синхронизируется с сайтом Wikiplanet и передает остатки свободных мест на наш портал. То есть вместе с программой вы получаете дополнительный канал реализации и оформленную презентацию на сайте Wikiplanet.ru.
Мы устанавливаем на ваш сайт модуль онлайн бронирования и вы продаете через свой ресурс. То есть программа, установленная в вашем отеле, автоматически ретранслирует остатки (принципиально) свободных мест на наш и на ваш сайт. То есть никакого квотирования. Есть места - продаем, нет мест - не продаем. Если не хотите продавать через внешние ресурсы — устанавливайте стоп-сэйл и продавайте привычным способом. Мы не настаиваем.
Все заявки, которые поступают в программу извне дублируются смс сообщением. То есть, не пропустите. Вообще, сервис уведомлений более чем полный: смс, эл поста, всплывающее окно, вкладка «новые заявки» и в случае если и тут пропустили, то наш саппорт вылавливает неподтвержденные заявки и получают от вас авторизацию на подтверждение.
Если есть Агенты — мы даем им доступ в личный кабинет сайта Wikiplanet. Агент видит сколько номеров у вас осталось. Может сразу забронировать. При этом заявка поступает к вам в программу как от этого агента (отображается в заявке) и соответственно включаются ваши условия договора с агентом. Мы здесь ни на что не претендуем. Стараемся сделать сервис удобным и сократить количество звонков между агентами и вашим отделом бронирования.
Тоже самое и с клиентами, которые приходят напрямую — вы их только фиксируете в программе. Здесь наш интерес только в своевременном обновлении информации, чтобы актуально отображать остатки свободных номеров на сайтах.
Наш интерес — комиссия за приведенного клиента через наши сервисы.
-
Клиент бронирует через наш модуль бронирования на вашем сайте — к вам в программу поступает заявка с контактными данными клиента. Вы связываетесь с ним и озвучиваете ваши условия бронирования - скорее всего это предоплата, как гарантия за незаезд. Клиент оплатил, заехал и прожил.
Мы выставляем счет на 1(один)% от услуг проживания
-
Клиент бронирует через сайт Wikiplanet.ru и выбирает форму оплаты наличные — вам в программу поступает заявка с контактными данными клиента. Вы связываетесь с ним и озвучиваете ваши условия бронирования - скорее всего это предоплата, как гарантия за незаезд. Клиент оплатил, заехал и прожил. Мы выставляем счет на 4 (четыре)% от услуг проживания
-
Клиент бронирует на нашем сайте и вносит 100% оплаты нам в кассу - традиционная агентская схема. Наша комиссия 11%
Резюмирую:
-
Бесплатно получаете презентацию на посещаемом интернет портале
-
Бесплатно получаете программу автоматизации ваших процессов
-
Бесплатно устанавливаем модуль бронирования
-
Бесплатное техническое обслуживание
-
Платите за реального клиента по дифференцированной шкале комиссионных от 1 до 11%.
Вот такое у нас предложение, буду рад полезным высказываниям, а кого уже заинтересовало обращайтесь. Заявку на подключение можно оформить на сайте продукта http://desk.wikiplanet.ru или отправьте запрос на электронную почту desk@bigway.ru.
Всех благ в непростом деле!
Леонид.