•         


- - - - -

Народная система управления


#1 WikiPlanet

WikiPlanet

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11
  • Пол:Мужчина

05 Сентябрь 2014 - 15:27

Добрый день, коллеги!

Меня зовут Леонид, я активный участник команды WikiPlanet и бывший управляющий мини отелем и базой отдыха на севере Карелии. Это я обозначил для того, что бы вы понимали, что я не понаслышке знаю о проблемах и процессах происходящих в отечественном гостиничном бизнесе и с какими трудностями ежедневно встречаются собственники малых гостиниц. В общем, все до боли знакомо.

Теперь я участник интересного проекта, который работает над созданием удобного и полезного сервиса как для посетителей отелей, так и для самих отельеров.

На мой взгляд, нашей команде, удалось создать народную систему управления отелем. Почему народную? Потому что вложил в разработку свой пятнадцатилетний опыт и знания гостиничного бизнеса, потому что активно прорабатывали и прорабатываем с коллегами-отельерами и разработчиками дополнительный функционал, тестируем, спорим..., даже немного ругаемся, но делаем. И будем делать дальше, прикручивая новые полезности и удобности. То что мы имеем сейчас, я называю продукт. На мой взгляд, получилось очень даже неплохо. Чтобы понять — нужно конечно же пробовать. Всегда пожалуйста.

 

Итак:

Программа называется WikiPlanet DESK. Раздаем бесплатно всем желающим, но интерес имеем, о нем ниже.

Что может программа - начну с обычного, закончу особенностями:

 

Автоматизация:

I. Индивидуальное бронирование:

  1. Учет бронирования — отображение броней в «шахматке» программы

  2. Визуализация статусов оплаты. Цветом отображаются статусы заявки — неподтвержденное бронирование, «предоплаченная» бронь, оплаченная бронь.

  3. Проваливаясь в заказ — кол-во человек в заказе, а так же карточка клиента: фио, контакты, адрес, д.р., документ и прочее. Все поля необязательные, можно не заполнять. Кому требуется те заполнят.

  4. Сумма проживания считается автоматом согласно вашим тарифам. Все выгружается в таблицу всех заказанных услуг. Пересчитывается при внесении каких то оплат.

  5. В заказе возможно учитывать дополнительные услуги и указывать цены — все попадает в отчеты. Удобно

  6. Способ оплаты — наличные, банк, карта — заносишь данные о платеже — меняется цвет бронирования. Дата и сумма платежа фиксируется. При бронировании с оплатой налом — идентификатор знак доллара.

  7. Ранний заезд/поздний выезд — значок времени на заказе — проставляется время заезда/выезда, не пропустите

  8. Мягкая бронь — агенты просят придержать места в течение какого то времени, к примеру в течении 2 -х часов — заявка снимается автоматом по истечении 2-х часов.

  9. Простой перенос бронирования с одного номера на другой номер

  1. Групповое бронирование

  1. Отдельная форма при групповой заявке.

  2. Отдельный идентификатор, для понимания что это один заказ.

  3. Аннуляция номера в группе как с пересчетом на всю группу, так и без пересчета.

  4. Удобно, потому что просто и наглядно

 

 III. Отчеты графические и табличные

  1. Статистика по дням за интересующий период

  2. процент загрузки каждого номера

  3. Разбивка выручки по дням

  4. Выручка по каждому номер

  5. Отчет по клиенту с выгрузкой данных по гостям

 

 

 

IV Контроль:- История — все изменения фиксируются в отдельной вкладке. Всегда можно определить недобросовестного сотрудника в случае возникновения накладки

- устанавливается неограниченное количество копий, на неограниченное количество компьютеров. Копии создаете сами. То есть все, установившие программу видят изменения, которые происходят с бронированиями в режиме реального времени. Условие - нужен хоть какой-нибудь интернет. Удобная функция, если у вас отдел бронирования находится в другом городе, а отель или база в другом

- Всегда в курсе о происходящем — независимо от того где вы находитесь, если у вас есть под рукой комп, смартфон или планшет — вы всегда сможете контролировать свою загрузку.

 

V Мобильная версия — тут думаю, все понятно. Есть браузерная версия, которая позволяет производить нехитрые, но важные манипуляции с вашими бронированиями, когда вы в движении: подтверждать, аннулировать борнирования

 

Продажа:

Пока вы ведете учет в программе, вы сразу продаете.

Программа автоматически синхронизируется с сайтом Wikiplanet и передает остатки свободных мест на наш портал. То есть вместе с программой вы получаете дополнительный канал реализации и оформленную презентацию на сайте Wikiplanet.ru.

Мы устанавливаем на ваш сайт модуль онлайн бронирования и вы продаете через свой ресурс. То есть программа, установленная в вашем отеле, автоматически ретранслирует остатки (принципиально) свободных мест на наш и на ваш сайт. То есть никакого квотирования. Есть места - продаем, нет мест - не продаем. Если не хотите продавать через внешние ресурсы — устанавливайте стоп-сэйл и продавайте привычным способом. Мы не настаиваем.

Все заявки, которые поступают в программу извне дублируются смс сообщением. То есть, не пропустите. Вообще, сервис уведомлений более чем полный: смс, эл поста, всплывающее окно, вкладка «новые заявки» и в случае если и тут пропустили, то наш саппорт вылавливает неподтвержденные заявки и получают от вас авторизацию на подтверждение.

Если есть Агенты — мы даем им доступ в личный кабинет сайта Wikiplanet. Агент видит сколько номеров у вас осталось. Может сразу забронировать. При этом заявка поступает к вам в программу как от этого агента (отображается в заявке) и соответственно включаются ваши условия договора с агентом. Мы здесь ни на что не претендуем. Стараемся сделать сервис удобным и сократить количество звонков между агентами и вашим отделом бронирования.

Тоже самое и с клиентами, которые приходят напрямую — вы их только фиксируете в программе. Здесь наш интерес только в своевременном обновлении информации, чтобы актуально отображать остатки свободных номеров на сайтах.

 

Наш интерес — комиссия за приведенного клиента через наши сервисы.

  1. Клиент бронирует через наш модуль бронирования на вашем сайте — к вам в программу поступает заявка с контактными данными клиента. Вы связываетесь с ним и озвучиваете ваши условия бронирования - скорее всего это предоплата, как гарантия за незаезд. Клиент оплатил, заехал и прожил.

    Мы выставляем счет на 1(один)% от услуг проживания

  2. Клиент бронирует через сайт Wikiplanet.ru и выбирает форму оплаты наличные — вам в программу поступает заявка с контактными данными клиента. Вы связываетесь с ним и озвучиваете ваши условия бронирования - скорее всего это предоплата, как гарантия за незаезд. Клиент оплатил, заехал и прожил. Мы выставляем счет на 4 (четыре)% от услуг проживания

  3. Клиент бронирует на нашем сайте и вносит 100% оплаты нам в кассу - традиционная агентская схема. Наша комиссия 11%

 

Резюмирую:

  1. Бесплатно получаете презентацию на посещаемом интернет портале

  2. Бесплатно получаете программу автоматизации ваших процессов

  3. Бесплатно устанавливаем модуль бронирования

  4. Бесплатное техническое обслуживание

  5. Платите за реального клиента по дифференцированной шкале комиссионных от 1 до 11%.

Вот такое у нас предложение, буду рад полезным высказываниям, а кого уже заинтересовало обращайтесь. Заявку на подключение можно оформить на сайте продукта http://desk.wikiplanet.ru или отправьте запрос на электронную почту desk@bigway.ru.

Всех благ в непростом деле!

Леонид.