В нашей папке гостя постарались уместить только самая необходимую информацию. Т.е. минимум. Причем именно тот минимум, который необходим гостю. Перед заселением всегда обращаем внимание на то, что в гостевой папке он найдет ответы практически на все возникшие вопросы и ситуации. И тем не менее уже через 10 минут после заселения они бегут на рецепцию с тем, что не могут разобраться с сейфом, телевидением и т.д. )))) Что удивительно, таких подавляющее большинство! )))) Приходишь в номер, все настраиваешь, объясняешь на словах и пальцах, потом открываешь папочку на нужной страничке и показываешь подробную инструкцию еще раз. В ответ:"Ах, да-да! все понятно!" Правда через день-другой у некоторых опять может заклинить сейф и не работать ТВ, потому что они упорно сами пытаются настроить каналы через телевизионный пульт, а не через тюнер... В общем, непостижимо для меня такое поведение )))))
И все-таки, как заставить гостей внимательно читать информационную папку? Ведь в ней действительно много полезной информации, помимо того, о чем я написал выше.