Друзья, хочу посоветоваться с вами.
МЫ позиционируем себя как отель-апартаменты, но с набором опций и услуг, присущих отелям более высокого уровня.
При этом у нас работает ограниченное количество персонала. Соответственно, чтобы снизить нагрузку на персонал
со стороны гостей мы сделали ряд дополнительных услуг платными. Но и стоимость номеров у нас при этом вполне
разумная. Не зашкаливает и даже гораздо ниже, чем на подобные номера в других гостиницах. Т.е. мы намеренно пошли
на такой шаг - цену на номера не вздувать, но все атрибуты "сладкой" жизни номеров повышенной категории сделали платными. И гость сам выбирает, нужен ему халат или тапочки, каждый день менять постельное белье или по графику и т.д. и т.п. Но есть у нас услуги, так сказать, нематериальные. Например, вызов такси, покупка билетов, заказ столика в ресторане и т.д. За это мы тоже берем деньги, поскольку свое рабочее время на это тратит дежурный администратор. Но если одни люди относятся абсолютно спокойно к такому положению вещей, то определенная категория граждан (малочисленная к слову сказать) откровенно возмущается. Им кажется, что мы их обираем, и нам сложно объяснить, что если бы мы включили в стоимость номера ВСЕ, то он бы не стоил 1700 рублей и даже 2000, а стоил бы гораздо дороже. Вот и берем денежку за все, что "сверх прейскуранта". За чай-кофе, за воду, за утюг... Конечно, можно было бы накинуть за каждый номер рублей так по 800-1000 сверху и все эти доп. услуги отдавать "даром", но тогда стоимость номеров станет неконкурентной. Вот и стоим перед дилеммой - как быть и что делать.
Очень хотелось бы услышать, как это решается в других отелях. Возможно, мы идем не по проторенному пути.
Спасибо