Вы - управляющий, руководитель службы приема и размещения, старший администратор гостиницы, пансионата или дома отдыха?
Тогда ждем Вас на семинаре
«Профессиональный администратор успешного отеля»,
1 - 4 июля 2014 г. Санкт-Петербург
Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:
· что необходимо знать и уметь «первому лицу» гостиницы
· как составить первое впечатление об отеле
· как выстроить долгосрочное отношение с гостями
· как научить работать персонал: нематериальная мотивация
· как предотвратить конфликты: администратор – гость, администратор – персонал
· как следует работать с VIP-гостями: особенности
Помимо лекций Вас ждут мастер-классы и тренинги:
· проиграете ситуацию: недовольный гость здесь и сейчас. Как сделать так, чтобы он потом вернулся?
· попробуете провести «успешные переговоры»: продать номер более высокой ценовой категории.
Обучение в практической форме проходит на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*,4* и 5*.
Вот что говорят о программе участники прошедших семинаров:
Юдакова Валерия Владимировна, заместитель управляющего гостиницей.
Продуктивный семинар. Много полезной информации, которую не найти в учебниках. Очень полезно непосредственное общение с практикующими отельерами, еще полезнее был осмотр нескольких отелей "изнутри". Изумительное экскурсионное обслуживание. Обеды проходили в ресторанах при отелях: очень вкусные. Постоянное внимание и забота со стороны администраторов "Прогресса".
Краснослабодцева Ирина Харисовна, коммерческий директор загородного отеля "Созвездие"
Замечательный семинар в замечательном городе! Появилось очень много идей по улучшению работы нашего отеля. Информация, полученная на семинаре, очень интересная, познавательная, а главное, взята из реальной практики. Большое спасибо преподавателям!
Посмотреть все отзывы
Посмотреть программу семинара и записаться
ЦНТИ «Прогресс»: тел.: +7 (800) 333-88-44, client@cntiprogress.ru