С какими проблемами сталкивается ваш отель?Какие отделы тесно связаны с иностранными гостями?
Проводятся ли в вашем отеле тренинги для повышения уровня знаний английской проф.лексики?
Существует ли стандарт знаний при приеме на работу?
14 Май 2014 - 20:16
С какими проблемами сталкивается ваш отель?Какие отделы тесно связаны с иностранными гостями?
Проводятся ли в вашем отеле тренинги для повышения уровня знаний английской проф.лексики?
Существует ли стандарт знаний при приеме на работу?
14 Май 2014 - 21:03
С какими проблемами сталкивается ваш отель?Какие отделы тесно связаны с иностранными гостями?
Проводятся ли в вашем отеле тренинги для повышения уровня знаний английской проф.лексики?
Существует ли стандарт знаний при приеме на работу?
подобную тему уже обсуждали, Вы же ее и поднимали тут Мы всем работникам установили в мобильные телефоны разговорник "BravoLoL". В нем практически все бытовые темы и темы сферы обслуживания. Сотни самых распространенных фраз. Кроме визуального еще и аудиоэффект, т.е. фразу не только видишь, но и слышишь как она произносится. И ее перевод. Очень удобно и я бы сказал занимательно. Через 3-4 месяца работники будут сдавать миниэкзамен )))
14 Май 2014 - 21:16
Спасибо за ваш ответ,Андрей!А обслуживающий персонал как часто сталкивается с иностранными гостями?
Я подумала,что на разных форумах эта тема шире раскроется
У нашего отеля по Севастополю статистики еще нет полной, т.к. мы недавно работаем, но могу сказать, что в нашем городе иностранцы - частые гости, особенно летом. Но даже если в отель приезжают иностранцы 1-2 раза в месяц я считаю персонал уже должен уметь изъясняться
14 Май 2014 - 21:19
Добавить могу, что горничные в иностранных языках у нас ни бум-бум... К сожалению. Вот это проблема. Реально иногда бывает, что гость что-то просит или спрашивает у них ))) Но горничная со знанием языков в малом отеле - это наверное из области фантастики )))
15 Май 2014 - 17:02
Для горничных в мини отелях достаточно знание русского языка. С этой бы задачей справлялись)
А что касается владение иностранными языками,в обязательном порядке английском на достаточно "приличном" уровне, то для службы СПИР-это обязательное требование!
Кроме того,хочется отметить,что знание каких то базовых фраз (добрый день,спасибо,приятного отдыха) на других языках:Немецком,Итальянском и т.д.,сказанных иностранным гостям,прибывшим из той или иной страны при -chek-in или chek-out ,очень располагает гостей к отелю в целом,удивляет и радует!)))
15 Май 2014 - 19:27
Кроме того,хочется отметить,что знание каких то базовых фраз (добрый день,спасибо,приятного отдыха) на других языках:Немецком,Итальянском и т.д.,сказанных иностранным гостям,прибывшим из той или иной страны при -chek-in или chek-out ,очень располагает гостей к отелю в целом,удивляет и радует!)))
100%! Я как-то сам заучил и сказал на прощание заезжему гостю из Дании " Всего наилучшего. Приезжайте к нам еще". Он радовался как ребенок. Правда, тут же засыпал меня вопросами на датском, пришлось признаться, что я больше ничего не знаю )))))
15 Май 2014 - 21:18
Это они могут.
Но результат все равно достигнут! Ваш отель и гостеприимство остались ярким и запоминающимся впечатлением для гостя!)))
15 Май 2014 - 22:32
Добавить могу, что горничные в иностранных языках у нас ни бум-бум... К сожалению. Вот это проблема. Реально иногда бывает, что гость что-то просит или спрашивает у них ))) Но горничная со знанием языков в малом отеле - это наверное из области фантастики )))
15 Май 2014 - 22:52
Есть набор стандартных "ответов", в том числе для горничных.
один универсальный: "call the concierge, please!" )))
16 Май 2014 - 22:19