Прочитал на одном форуме, что работникам отеля запрещают пользоваться личными мобильными телефонами, когда они находятся на работе (под угрозой увольнения). Стало интересно, а как с этим у нас? Поделитесь!
мобильный телефон - повод для увольнения
#3
08 Май 2014 - 09:05
У нас работникам пользоваться телефоном можно, но указывать свой личный телефон в коммерческих предложениях и на визитках нет.
Администраторам за стойкой разговаривать по мобильному запрещено.
И это абсолютно правильно. Нет картины ужаснее, когда гость подходит к стойке администраторов, а работник разговаривает по мобильному телефону по личным делам. Верх непрофессионализма.
#6
08 Май 2014 - 13:10
Для администраторов это требование очивидное, но вот для остального, даже контактного персонала.... Наверно это уже личная степень квалификации и культуры общения персонала. Но у нас никому голову не придет отвечать даже на деловой звонок во время разговора с гостем или партнером.
#9
09 Май 2014 - 14:09
Нужно разработать правила внутреннего трудового распорядка, если таковых нет, в которых подробно урегулировать правила поведения сотрудников на рабочем месте, вопрос телефонных переговоров сотрудников и пользования сетью Интернет в личных целях в рабочее время. Каждый сотрудник должен быть под роспись ознакомлен с содержанием документа и установленным запретом.
Елена, Вы пишете о строгом отслеживании всех инструкций, но к сожалению за всеми уследить невозможно, особенно если сеть отелей. Многие используют стационарный телефон в своих личных целях, из-за чего гости, не могут дозвониться и жалуются на вечно занятый телефон...
#11
10 Май 2014 - 14:40
Мобильный телефон может быть и полезным инструментом в работе. Например, для общения между службами - прекрасная замена рациям. Особенно сейчас, в эру предложений, например, от МТС "1 час разговоров в день бесплатно при звонках на МТС". Использование такого служебного мобильного телефон стоит подробно описать - когда можно и когда нет, вместо звонка - вибрация
#13
11 Май 2014 - 07:51
Телефон со внутренней связью для сотрудников, выход в город для узкого круга менеджеров. Личные телефоны хранятся в личных шкафчиках либо иным способом сдаются на время смены. Сотрудникам, в случае экстренной необходимости, можно попросить у старшего по подразделению позвонить домой (например) или дать родным контактный телефон на работе.
И все это прописать в правилах внутреннего трудового распорядка.
По Теме - да, разговор по личному мобильному - повод для взыскания.
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
РАБОТА И КАРЬЕРА →
Поиск персонала →
Ищем опытного управляющего отелем21 июн 2019 управляющий гостиницей, персонал |
|
|
||
ОБЩЕНИЕ →
ВОПРОС – ОТВЕТ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ →
Сколько персонала необходимо в мини-отель08 мар 2015 персонал, мини-отель |
|
|
||
ОБЩЕНИЕ →
ВОПРОС – ОТВЕТ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ →
Персонал мини-отеля. Оптимальный вариант. ВОПРОС.24 июл 2014 персонал, мини-отель |
|
|
||
НАРОДНЫЙ PROHOTEL →
Объявления →
Срочно нужен хороший коучер, тренер.02 июл 2014 тренер, коучер, открытие |
|
|