Повышение квалификации горничных.
#1
23 Январь 2009 - 12:39
#2
05 Май 2009 - 17:15
Есть ли специальные методы проверки професионализма горничных???
Разумеется есть. Для этого существуют программы Mystery Guest, которые давно используются в мировой практике. В процессе сервисного аудита проводится оценка уровня сервиса по всем службам, составляются специализированные чеклисты и в конце дается экспертное заключение. Как пример - www.bigt.ru/page/39/
#3
13 Июнь 2009 - 13:54
Есть ли специальные методы проверки професионализма горничных???
Очень простой и очень популярный способ проверки горничных.
Необходимо разложить в самых труднодоступных местах (под матрацем, на шкафах и пр.) маленькие конфетки.
Если после уборки вы обнаружите их на своих же местах...значит туда даже не заглядывали...
#4
21 Июнь 2009 - 21:46
Очень простой и очень популярный способ проверки горничных.
Необходимо разложить в самых труднодоступных местах (под матрацем, на шкафах и пр.) маленькие конфетки.
Если после уборки вы обнаружите их на своих же местах...значит туда даже не заглядывали...
Здорово! На первый взгляд выглядит очень эффективно. Интересен результат. Вы опробовали этот способ?
И ещё, в какой момент лучше раскладывать конфетки: после выезда гостя, до того как горничная приступит к уборке номера или можно во время проживания гостя в номере (естессно, когда гостя нет на метсе)?
И второе, предупреждаются ли горничные заблаговременно, что в такой-то период времени будет производится контроль над качеством уборки номеров? Не будет ли это сигналом для горничных, что в остальное время никакого контроля не ведется?
#5
31 Октябрь 2009 - 15:21
#6
31 Октябрь 2009 - 23:15
#7
20 Январь 2010 - 14:02
Опробуем сдельную систему оплаты. В идеале должно стимулировать к повышению качества уборок.
Проверяем качество как в плановом, так и в случайном порядке. Также могут быть вовлечены в проверки и менеджеры других служб (дежурные менеджеры).
#8
22 Декабрь 2011 - 17:45