•         


- - - - -

Обучение персонала


#1 Макаренко

Макаренко

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

20 Январь 2009 - 10:42

дом отдыха работает всего 3 месяца в году. Как можно быстро и качественно обучить персонал, чтобы не было сним проблем? Я начала со стандартов обслуживания... Стоит ли провести тренинг?

#2 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

21 Январь 2009 - 10:05

Лучше всего пригласить тренинг-менеджера на 2-3 дня. Этого будет достаточно для вводных тренингов и обучения основным принципам сервиса. Также с тренинг-менеджером Вы сможете обсудить какие процедуры и стандарты применимы имеено к вашему дому отдыха.

#3 miri

miri

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

21 Январь 2009 - 10:10

дом отдыха работает всего 3 месяца в году. Как можно быстро и качественно обучить персонал, чтобы не было сним проблем? Я начала со стандартов обслуживания... Стоит ли провести тренинг?

Какой именно тренинг хотите??
Я как тренер удивлена,
начали со стандартов, и теперь тренинг, какой?? какие навыки хотите им развить? или чему именно обучить??
Иногда достаточно хорошо и грамотно прописанных стандартов, и обучение по ним, причем все 2-3 месяца работы. Этого хватит.
Можно обучение по стандартам проводить в тренинговой форме.
Все зависит от того, что хотите.

#4 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

21 Январь 2009 - 11:43

Лучше всего пригласить тренинг-менеджера на 2-3 дня. Этого будет достаточно для вводных тренингов и обучения основным принципам сервиса. Также с тренинг-менеджером Вы сможете обсудить какие процедуры и стандарты применимы имеено к вашему дому отдыха.


Прежде чем допускать тренера до персонала, познакомьтесь с ним поближе, пообщайтесь на тему "Мой отельный опыт" . Сейчас очень часто в роли тренера выступают сотрудники ресепшен или отдела продаж, проработавшие в непонятном отеле чуть больше года. Если есть знакомые в этой сфере - приглашайте их! Если Вы с достаточным опытом, то на начальном этапе проще всего азы преподавать самому - Вы ведь должны знать, чему Вы хотите научить подчиненных. И, наконец, общие стандарты надо доводить до всех сразу, а частности - по подразделениям. Если можете показать все сами - показывайте. Всегда приятно знать, что твой руководитель - специалист в этой область, а не просто назначенный начальник

#5 Гулинская Татьяна Владимировна

Гулинская Татьяна Владимировна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2
  • Пол:Женщина

29 Январь 2009 - 14:47

Согластна с abushuyev, что сначала необходимо внутренние обучение. Тренер может и понадобится, но для начала необходимо наработать какой-то опыт, и изходя из того что не получается выбирать тренинг. :rolleyes:

#6 Забалуева Вероника Валерьевна

Забалуева Вероника Валерьевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

29 Январь 2009 - 16:03

Добрый день. Возможно вопрос не совсем к месту, но Вы не могли бы подсказать, с какой стороны вообще подходить к стандартам обслуживания. Т.е. попытаться позаимствовать в другом отеле (схожим какими-то чертами) или активно стараться разработать свои личные? Заранее благодарю, если кто сможет поделиться опытом.

#7 dogovir

dogovir

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

20 Апрель 2009 - 09:12

А какой отель даст свои стандарты обслуживания

#8 Клюева Елена Михайловна

Клюева Елена Михайловна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

20 Апрель 2009 - 15:28

А какой отель даст свои стандарты обслуживания

да уж вряд ли какой..

#9 Соколова Дарья Игоревна

Соколова Дарья Игоревна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

30 Май 2009 - 18:35

Лучше разработать личные стандарты обслуживания Вашей гостиницы,это всегда плюс

#10 Золотарёв Роман

Золотарёв Роман

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

19 Август 2009 - 21:45

Может надо поставить себя на место гостя, и посмотреть на обслуживание его глазами. Тогда легче будет разработать стандарты.

#11 Калинина Анна Андриановна

Калинина Анна Андриановна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

20 Август 2009 - 14:20

Как раз занимаемся разработкой собственных страндартов персонала по всем подразделениям отелей(небольшая сеть 5 предприятий), но все равно не обойтись без существующих стандартов.Берем их за основу, а на нее накладываем свои тонкости ...получается совсем даже не плохо. Предлагаю пойти по такому пути.

#12 Рылова Мария Андреевна

Рылова Мария Андреевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 515
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф

24 Апрель 2010 - 00:10

дом отдыха работает всего 3 месяца в году. Как можно быстро и качественно обучить персонал, чтобы не было сним проблем? Я начала со стандартов обслуживания... Стоит ли провести тренинг?

www.ambassador-school.ru Ольга Ефимовна Якубенко 89119799773

#13 Екатерина Евгеньевна

Екатерина Евгеньевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11

30 Июнь 2014 - 17:47

http://vk.com/rusote...43770205_32/all - можно сделать выборку из самых необходимых программ. Видеометериалы можно демонстрировать всем новым сотрудникам. Самый простой, недорогой и быстрый способ обучить постоянно сменяющийся персонал. 



#14 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

30 Июнь 2014 - 17:55

 простой, недорогой и быстрый способ обучить постоянно сменяющийся персонал. 

 

Дешевле (во всех отношениях) будет предпринять шаги по формированию постоянного штата.



#15 Екатерина Евгеньевна

Екатерина Евгеньевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11

30 Июнь 2014 - 20:49

 

 простой, недорогой и быстрый способ обучить постоянно сменяющийся персонал. 

 

Дешевле (во всех отношениях) будет предпринять шаги по формированию постоянного штата.

 

Да, согласна с Вами. Лучше всего найти в штат постоянных людей, которые будут там готовы работать всего 3 месяца в году :) наверное есть такие герои (сверхлояльные сотрудники, которые будут ждать 9 месяцев несезона эту работу или будут каждые 9 месяце бросать любую другу работу, чтобы вернуться в этот дом отдыха и как всегда поработать там 3 месяца)



#16 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

30 Июнь 2014 - 21:06

Напрасно иронизируете. Практически все постсоветские "здравницы" живут по такому принципу. Сезон закончен - едут на заработки, затем на сезон возвращаются...