Обучение персонала
#1
20 Январь 2009 - 10:42
#2
21 Январь 2009 - 10:05
#3
21 Январь 2009 - 10:10
Какой именно тренинг хотите??дом отдыха работает всего 3 месяца в году. Как можно быстро и качественно обучить персонал, чтобы не было сним проблем? Я начала со стандартов обслуживания... Стоит ли провести тренинг?
Я как тренер удивлена,
начали со стандартов, и теперь тренинг, какой?? какие навыки хотите им развить? или чему именно обучить??
Иногда достаточно хорошо и грамотно прописанных стандартов, и обучение по ним, причем все 2-3 месяца работы. Этого хватит.
Можно обучение по стандартам проводить в тренинговой форме.
Все зависит от того, что хотите.
#4
21 Январь 2009 - 11:43
Лучше всего пригласить тренинг-менеджера на 2-3 дня. Этого будет достаточно для вводных тренингов и обучения основным принципам сервиса. Также с тренинг-менеджером Вы сможете обсудить какие процедуры и стандарты применимы имеено к вашему дому отдыха.
Прежде чем допускать тренера до персонала, познакомьтесь с ним поближе, пообщайтесь на тему "Мой отельный опыт" . Сейчас очень часто в роли тренера выступают сотрудники ресепшен или отдела продаж, проработавшие в непонятном отеле чуть больше года. Если есть знакомые в этой сфере - приглашайте их! Если Вы с достаточным опытом, то на начальном этапе проще всего азы преподавать самому - Вы ведь должны знать, чему Вы хотите научить подчиненных. И, наконец, общие стандарты надо доводить до всех сразу, а частности - по подразделениям. Если можете показать все сами - показывайте. Всегда приятно знать, что твой руководитель - специалист в этой область, а не просто назначенный начальник
#5
29 Январь 2009 - 14:47
#6
29 Январь 2009 - 16:03
#7
20 Апрель 2009 - 09:12
#8
20 Апрель 2009 - 15:28
да уж вряд ли какой..А какой отель даст свои стандарты обслуживания
#9
30 Май 2009 - 18:35
#10
19 Август 2009 - 21:45
#11
20 Август 2009 - 14:20
#12
24 Апрель 2010 - 00:10
www.ambassador-school.ru Ольга Ефимовна Якубенко 89119799773дом отдыха работает всего 3 месяца в году. Как можно быстро и качественно обучить персонал, чтобы не было сним проблем? Я начала со стандартов обслуживания... Стоит ли провести тренинг?
#13
30 Июнь 2014 - 17:47
http://vk.com/rusote...43770205_32/all - можно сделать выборку из самых необходимых программ. Видеометериалы можно демонстрировать всем новым сотрудникам. Самый простой, недорогой и быстрый способ обучить постоянно сменяющийся персонал.
#14
30 Июнь 2014 - 17:55
простой, недорогой и быстрый способ обучить постоянно сменяющийся персонал.
Дешевле (во всех отношениях) будет предпринять шаги по формированию постоянного штата.
#15
30 Июнь 2014 - 20:49
простой, недорогой и быстрый способ обучить постоянно сменяющийся персонал.
Дешевле (во всех отношениях) будет предпринять шаги по формированию постоянного штата.
Да, согласна с Вами. Лучше всего найти в штат постоянных людей, которые будут там готовы работать всего 3 месяца в году наверное есть такие герои (сверхлояльные сотрудники, которые будут ждать 9 месяцев несезона эту работу или будут каждые 9 месяце бросать любую другу работу, чтобы вернуться в этот дом отдыха и как всегда поработать там 3 месяца)
#16
30 Июнь 2014 - 21:06