Коллеги, очень нужна помощь опытного специалиста!
Проблема такая: есть несколько гостиниц (6 штук в одном городе категории от 2 до 5 звёзд), как построить структуру отдела продаж (ОП) для максимальной загрузки всех гостиниц группы? И как между всеми продажниками справедливо разделить мотивационную составляющую таким образом, чтобы всем было интересно работать?
Собственник, активно участвующий в процессе формирования ОП, видит это так: есть некая управляющая компания (УК), занимающаяся продажей всех гостиниц группы и есть менеджеры по продажам на местах, которые продают в первую очередь свою гостиницу, ну и, по возможности, остальные.
В УК менеджеры разделены по сегментам (ТО/ТА, корпоранты, онлайн), на местах менеджеры общие. Согласно предполагаемой системе мотивации % от дохода получает тот менеджер, который завёл клиента в гостиницу. Сейчас начала возникать нехорошая тенденция перетягивания одеяла на себя. Что-то нужно делать, так как клиент не очень понимает, к кому ему обращаться. От этого страдают все.
Буду благодарен за совет.