•         


- - - - -

Структура отдела продаж в группе гостиниц

структура отдел продаж

#1 Андрей Бычков

Андрей Бычков

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 1
  • Пол:Мужчина

30 Январь 2014 - 21:24

Коллеги, очень нужна помощь опытного специалиста!

Проблема такая: есть несколько гостиниц (6 штук в одном городе категории от 2 до 5 звёзд), как построить структуру отдела продаж (ОП) для максимальной загрузки всех гостиниц группы? И как между всеми продажниками справедливо разделить мотивационную составляющую таким образом, чтобы всем было интересно работать?

Собственник, активно участвующий в процессе формирования ОП, видит это так: есть некая управляющая компания (УК), занимающаяся продажей всех гостиниц группы и есть менеджеры по продажам на местах, которые продают  в первую очередь свою гостиницу, ну и, по возможности, остальные.

В УК менеджеры разделены по сегментам (ТО/ТА, корпоранты, онлайн), на местах менеджеры общие. Согласно предполагаемой системе мотивации % от дохода получает тот менеджер, который завёл клиента в гостиницу. Сейчас начала возникать нехорошая тенденция перетягивания одеяла на себя. Что-то нужно делать, так как клиент не очень понимает, к кому ему обращаться. От этого страдают все.

Буду благодарен за совет.



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

30 Январь 2014 - 23:17

Если правильно Вас понял, "одеяло тянут" менеджеры УК и менеджеры на местах?
Как мотивированы менеджеры непосредственно сопровождающие клиента?
Не совсем представляю ситуацию, когда клиент (для оперативного решения вопроса) обращается к менеджеру УК, находящемуся где-то...
Дайте больше информации по обязанностям и взаимодействию менеджеров (УК и местных).

#3 Наталия Беседина

Наталия Беседина

    Активный участник

  • Отельеры
  • 42

10 Февраль 2014 - 10:49

Приглашаем на курс по управлению продажами в отеле.

Санкт-Петербург

26 февраля (среда) 2014 г.

 

Курс направлен на увеличение продаж в отеле на 10-15%.

 

В программе курса:

·         Увеличение эффективности отдела продаж и маркетинга.

·         Маркетинговые мероприятия: как выиграть в несезон.

·         Ценовая политика: загрузка под контролем.

·         10 рецептов успешного продвижения отеля в интернете.

·         Практические советы по увеличению продаж номерного фонда на примере Вашего отеля.

·         Розыгрыш подарков и сертификатов на автоматизацию гостиницы.

 

Подробнее о семинаре 

 

Зарегистрируйтесь прямо сейчас:

тел.: 8 (812) 325-49-49

email: otel@1cbit.ru