Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Формирование цен на конференц-услуги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Самохвалова Яна Сергеевна

Самохвалова Яна Сергеевна

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 22 января 2014 - 10:04

Добрый день! Не могли бы Вы подсказать алгоритм формирования цен на конференц-услуги? Понятно, что можно посмотреть у конкурентов и ставить выше/ниже, но есть ли какие-то формулы в зависимости от стоимости квадратного метра?



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 января 2014 - 12:43

Всё хорошее уже придумано и не имеет смысла усложнять и без того сложную структуру сервиса. Применение среднерыночного показателя - наиболее приемлемый вариант. Внесите поправки на Ваше расположение, оснащённость.

Удачи.



#3 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 242 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 07 апреля 2014 - 14:52

Есть классические  принципы ценообразования. Их несколько:

 

1. Затратный метод :сумма  затрат на содержание 1м, переменные+постоянные затраты  +% планируемой прибыльности. В данном случае мало подходит. Подходит в случае, если вы будет рассчитывать "Путевки": проживание+питание+доп.услуги.

 

2.  Принцип среднерыночных цен.  Делается, исходя из цен ближайших конкурентов. Изучите предложения тех, кого вы считаете конкурентами.И установите цены как у них, с тем же набором услуг, а лучше с большим  "ценностным"  наполнением.

 

3.  Принцип Демпинговых цен. Плюсы:при выведении своего продукта на рынок позволяет привлечь клиентов. Минус: может существенно снизить прибыль, а потом поднять цены бывает не просто. Клиенты при существенном  повышении цены могут сбежать, а в данном случае- это рынок В2В, и постоянные клиенты  могут делать до 80 % оборота.

 

4.Принцип установление  цены "Несколько ниже рыночной".  Вводятся "Акции" по снижению  цены. Применяется  только  ограниченное время, с указанием срока действия акции и  приуроченного к чему-либо: "В связи с открытием нового конференц центра .....только с 1 апреля по 30 мая 2014 ...." 

Активно использует так же  в периоды сезонного спада спроса на услуги   конгресс-центров.

 

5. Принцип "Эксклюзивных высоких цен".   Это еще надо обосновать! 


  • Дроздова Анна Вячеславовна, Oleg Vereshchaka, Маша И. и еще 1 это нравится

 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 


#4 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 апреля 2014 - 16:14

Ирина, ПЛЮСУЮ! :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей