Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 чаринцова маргарита станиславовна

чаринцова маргарита станиславовна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:12

Добрый день всем! Работаю в индустрии гостеприимства более 15 лет. От дежурного администратора - до заместителя директора. Недавно перешла на работу в загородную базу отдыха. Есть ли какие-то существенные отличия в комплектации номерного фонда и стандартах сервиса в городском отеле и загородной базе, состоящей из отдельно стоящих домов? Кто-нибудь поделитесь, пожалуйста, опытом!

#2 2009_656

2009_656

    Заслуженный Отельер

  • Отельеры
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2009 - 02:23

Добрый день всем! Работаю в индустрии гостеприимства более 15 лет. От дежурного администратора - до заместителя директора. Недавно перешла на работу в загородную базу отдыха. Есть ли какие-то существенные отличия в комплектации номерного фонда и стандартах сервиса в городском отеле и загородной базе, состоящей из отдельно стоящих домов? Кто-нибудь поделитесь, пожалуйста, опытом!

8921 380 38 39 Руслан поделюсь опытом
Граф Кузанов

#3 Anton83_574

Anton83_574

    Активный участник

  • Отельеры
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Июль 2009 - 14:52

Добрый день всем! Работаю в индустрии гостеприимства более 15 лет. От дежурного администратора - до заместителя директора. Недавно перешла на работу в загородную базу отдыха. Есть ли какие-то существенные отличия в комплектации номерного фонда и стандартах сервиса в городском отеле и загородной базе, состоящей из отдельно стоящих домов? Кто-нибудь поделитесь, пожалуйста, опытом!


Автоматизировал в мае базу отдыха на азовском море.
Объект включал в себя: домики+бар+ресторан+столовая+прокат инвентаря для серфинга+детская площадка.

Гости ходят отдыхают, пользуются услугами.
Основная задача была (да и вообще на базах отдыха она есть) - организовать единую точку оплаты на базе, чтобы 1 сотрудник отвечал за деньги и чтобы гости не заморачивались с деньгами когда идут купаться на пляж в плавках.
Была организована карточная система-к счету гостя в PMS была прикреплена бесконтактная карта-идентификатор.
При прокате гость дает карту, и сумма за прокат падает на счет гостя в PMS (можно настроить проверку доступности средств для оплаты или возможность войти в минус). База оч довольна осталась
profitobject.com - вся правда о UCS Shelter. Автоматизация гостиниц - дело тонкое.

#4 2009_656

2009_656

    Заслуженный Отельер

  • Отельеры
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2009 - 00:49

Автоматизировал в мае базу отдыха на азовском море.
Объект включал в себя: домики+бар+ресторан+столовая+прокат инвентаря для серфинга+детская площадка.

Гости ходят отдыхают, пользуются услугами.
Основная задача была (да и вообще на базах отдыха она есть) - организовать единую точку оплаты на базе, чтобы 1 сотрудник отвечал за деньги и чтобы гости не заморачивались с деньгами когда идут купаться на пляж в плавках.
Была организована карточная система-к счету гостя в PMS была прикреплена бесконтактная карта-идентификатор.
При прокате гость дает карту, и сумма за прокат падает на счет гостя в PMS (можно настроить проверку доступности средств для оплаты или возможность войти в минус). База оч довольна осталась

Подскажите как до ума довести? Я овтаматизировал ресторан R-Keeper и отель шелтором как прокат подключить? и что за карты? как можно в ресторане например на эту карту записать сумму?
Граф Кузанов

#5 Юрий Пискунов

Юрий Пискунов

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:50

Подскажите как до ума довести? Я овтаматизировал ресторан R-Keeper и отель шелтором как прокат подключить? и что за карты? как можно в ресторане например на эту карту записать сумму?

У меня есть опыт в решении подобных проблем. Готов поделиться.

#6 Andrey Pelevin

Andrey Pelevin

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty , Kazakhstan

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:21

У меня есть опыт в решении подобных проблем. Готов поделиться.

Поделитесь? :)

#7 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:19

как прокат подключить?

Пропишите это как услугу и проводите через reception.

#8 Юрий Пискунов

Юрий Пискунов

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2010 - 00:09

Поделитесь? :)


О чем идет речь...
Если необходимо получать оплату в единой точке, то решение простое. На базе вашей PMS создается клубная система расчетов со всеми возможностями.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей