Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Загородный мини-отель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Карачёва Лилия

Карачёва Лилия

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:04

Уважаемые коллеги, доброго времени суток!
Построили коттедж на 19 мест (7 комнат), собственник хочет назвать мини-отелем. Какие необходимо документы оформить, какие инстанции пройти? Возможен ли вариант аренды комнат посуточно, не называя данный объект мини-отелем и какие документы необходимы в этом случае? заранее спасибо за помощь.

#2 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2009 - 17:51

Некоторые ответы на ваши вопросы есть в следующих темах:
Перечень документов, необходимых для проведения сертификации услуг средств размещения
Законодательство, налоги и право
Как зарегистрировать квартиру гостиницу
Может ли гостиница находиться в жилом фонде? Как организовать деятельность?

#3 Карачёва Лилия

Карачёва Лилия

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 12:30

Спасибо за информацию. подскажите, как лучше организовать работу службы приема, я думаю, что ПО для номерного фонда в 7 номеров не нужно, мне кажется, достаточно будет фискального регистратора, типа Штрих-М и бланков счетов формы 3-Г. Как Вы думаете,я права? Если нет, буду рада Вашему совету.

#4 Карачёва Лилия

Карачёва Лилия

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:16

И если устанавливать PMS для такой гостиницы, то какую лучше выбрать, и по цене и по качеству?Достаточно ли будет 3-х администраторов, со сменным графиком 1/2? Необходима ли проверка СЭС и пожарных??? Вопросов много, подскажите, пожалуйста ответы на них. Заранее благодарю.

#5 Anton83_574

Anton83_574

    Активный участник

  • Отельеры
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Июль 2009 - 15:05

Спасибо за информацию. подскажите, как лучше организовать работу службы приема, я думаю, что ПО для номерного фонда в 7 номеров не нужно, мне кажется, достаточно будет фискального регистратора, типа Штрих-М и бланков счетов формы 3-Г. Как Вы думаете,я права? Если нет, буду рада Вашему совету.


Если не использовать PMS, то понадобится пассивная касса, а не фискальный регистратор. Последний лишен цифровых кнопок, как у кассы, и информацию для распечатки чека берет исключительно из PMS

PMS впринципе можно поставить хоть на 2 номера.

Для чего их ставят вообще:
-повысить контроль за администраторами, исключить злоупотребления
-облегчить сбор информации, для отчетности
-упростить работу администраторам, ускорить ее
-автоматизировать различную тарификацию доп услуг (тарификатор телефона, интернет тарификатор, ресторан)

без PMS будет сложновато контролировать эти процессы

посмотрите Shelter. подробный обзор функций можно посмотреть тут www.profitobject.com
profitobject.com - вся правда о UCS Shelter. Автоматизация гостиниц - дело тонкое.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей