Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Должен ли менеджер горничных подчиняться менеджеру Номерного Фонда?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Muravei

Muravei

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 06 мая 2013 - 11:30

Добрый день, коллеги!
У меня такой вопрос: Должен ли менеджер горничных подчиняться менеджеру Номерного Фонда или должен подчиняться непосредственно генеральному менеджеру?
У нас в отеле встал этот вопрос.
Должен ли Менеджер номерного фонда контролировать график работы (количество выходов) персонала горничных?

Спасибо.
Жду от вас советов.

#2 Рылова Мария Андреевна

Рылова Мария Андреевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 513 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф

Отправлено 06 мая 2013 - 13:28

Добрый день, коллеги!
У меня такой вопрос: Должен ли менеджер горничных подчиняться менеджеру Номерного Фонда или должен подчиняться непосредственно генеральному менеджеру?
У нас в отеле встал этот вопрос.
Должен ли Менеджер номерного фонда контролировать график работы (количество выходов) персонала горничных?

Спасибо.
Жду от вас советов.

Думаю должен, хуже, когда наоборот. Потому что от этого зависит работа службы приема и размещения.

#3 Victoria Stepanova

Victoria Stepanova

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 06 мая 2013 - 16:02

Добрый день, коллеги!
У меня такой вопрос: Должен ли менеджер горничных подчиняться менеджеру Номерного Фонда или должен подчиняться непосредственно генеральному менеджеру?
У нас в отеле встал этот вопрос.
Должен ли Менеджер номерного фонда контролировать график работы (количество выходов) персонала горничных?

Спасибо.
Жду от вас советов.


Все зависит от организационной структуры предприятия. Позиция "Менеджер номерного фонда" или Rooms Division Manager сама по себе подразумевает контроль работы двух отделов: службы приема и размещения и службы горничных. Соответственно, у каждого из этих подразделений подразумевается свой руководитель - Front Office Manager и Housekeeping Manager.

#4 Muravei

Muravei

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 08 мая 2013 - 20:19

Думаю должен, хуже, когда наоборот. Потому что от этого зависит работа службы приема и размещения.



в моей ситуации от менеджера номерного фонда требуют контроллировать отдел Housekeeping вплоть до количества сотрудников горничных. Есть ли такая необходимость. Или все же Этим должен заниматься Менеджер Housekeeping?
Так все же, менеджер горничных должен подчиняться менеджеру номерного фонда, или они должны тесно сотрудничать?

#5 Просвирова Галина

Просвирова Галина

    Активный участник

  • Отельеры
  • 39 сообщений

Отправлено 10 мая 2013 - 12:24

Такое подчинение создает условия для командной работы.Менеджер номерного фонда - в этой должности заключен смысл его деятельности как контролера за работой всех служб, ответственных за предоставления качественной услуги
  • Рылова Мария Андреевна это нравится

#6 Иван Калабин

Иван Калабин

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 мая 2013 - 14:11

Менеджер номерного фонда, иначе Руководитель Службы приема и размещения является руководителем от которого требуется контроллировать отдел Housekeeping вплоть до количества сотрудников горничных и утверждение графика работы. Если дробить службу на подслужбы, то вы "замучаетесь разгребать конфликты", так как слишком много начальников а договориться они не могут... тем более все вопросы по качеству уборки номеров и обслуживания именно к службе Housekeeping. Традиционно, Менеджер Housekeeping находится в подчинении руководителя СПиР. Это одна большая служба гостиницы.
Можно долго экспериментировать, фантазировать, но годами уже все отработано...

#7 draco33_842

draco33_842

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

Отправлено 15 мая 2013 - 11:36

Считаю данный вопрос находиться в компетенции Вашего руководителя. Как правило подчинённость должностей отражается в организационной структуре предприятия. Не исключаю, что в Вашем случае она нуждается в доработке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей