Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Нужна Ваша помощь: как новичку в продажах конференц-залов и сопутствующих банкетов, фуршетов... очень нужен совет как правильно это делать с наибольшей прибылью?
Поскольку только начала этим заниматься, не знаю как более полно ответиь на вопрос руководства: "Какие способы апселлинга Вы намерены использовать?"
Может какой профессионал мне и поможет, а заодно и другим продажникам.
Спасибо!
up-selling при продаже банкетов, фуршетов
Кубрина Татьяна Викторовна
, 03 май 2013 23:35
#1
03 Май 2013 - 23:35
#2
04 Май 2013 - 22:03
апсейллинг это и есть способ...получения дополнительной выручки или прибыли, говоря по-русски пост продажа.
Допустим вы продали конференц-зал, а пост продажей будет продажа оформления этого зала или дополнительного оборудования или продажа банкета , а пост продажей развлекательной программы...
Так , что или вы не поняли вопроса или ваше начальство встало не на те лыжи )
#3
07 Май 2013 - 19:46
Спасибо за ответ. Да, вы правы. Возможно я неправильно сформулировала. Речь идет именно о банкетах.
Ну например как ненавязчиво убедить клиента купить бОльше. Например на 100 человек продать 60 порций одного десерта и 60 другого (а вдруг большинство выберет первый десерт). Или во времяя банкета убрать с витрины дешевые напитки... Как-то так. Может кто поделится секретными приемами???
Ну например как ненавязчиво убедить клиента купить бОльше. Например на 100 человек продать 60 порций одного десерта и 60 другого (а вдруг большинство выберет первый десерт). Или во времяя банкета убрать с витрины дешевые напитки... Как-то так. Может кто поделится секретными приемами???
#4
07 Май 2013 - 22:35
Колличественная продажа ещё ничего не значит...Вопрос в маржинальности )
Убирать дешёвые напитки...Тут есть такой момент... или человек имеет определённую привычку или что может себе позволить. Так вот если может себе позволить виски за 200р за 50г, а этого не будет , то за 500 точно не возьмёт )))Кому сделали хуже или лучше?
Другой момент буджеты мероприятий и для кого это мероприятие. Ну, буджет есть бюджет + - 10-15% и ничего с этим не поделаете. Если на мероприятии оказываются люди не из той ценовой ниши, то доп. продаж во время мероприятия не ждите, употребят только то что на столах или пронесут дополнительно с собой )
Убирать дешёвые напитки...Тут есть такой момент... или человек имеет определённую привычку или что может себе позволить. Так вот если может себе позволить виски за 200р за 50г, а этого не будет , то за 500 точно не возьмёт )))Кому сделали хуже или лучше?
Другой момент буджеты мероприятий и для кого это мероприятие. Ну, буджет есть бюджет + - 10-15% и ничего с этим не поделаете. Если на мероприятии оказываются люди не из той ценовой ниши, то доп. продаж во время мероприятия не ждите, употребят только то что на столах или пронесут дополнительно с собой )