Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Зарплата администраторов и способы стимуляции.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Панов Андрей Александрович

Панов Андрей Александрович

Интересующийся

• Отельеры
  • 19 сообщений

Отправлено 10 апреля 2013 - 12:31

Добрый день, уважаемые коллеги.

Мы открыли мини отель на 18 номеров в феврале. Опыта в этом бизнесе нет. Помогите пожалуйста советом: как лучше платить нашим администраторам? Даю вводные: администраторы работают по одному, сутки через двое (будем переходить на сутки через трое), приём звонков/эл.почты/броней и размещение/выселение всё на них, есть две сауны (которые плохо продаются). Очень хочется, чтобы администраторы 1)Активно работали с каждым обратившимся, 2)Активно продвигали услуги наших саун. Если с методами "кнута" более менее нам понятно (есть стандарты, видеонаблюдение и т.д.), то вот по "прянику" увы:( Поделитесь опытом:)

#2 Кузовлева Мария

Кузовлева Мария

Интересующийся

• Отельеры
  • 3 сообщений

Отправлено 10 апреля 2013 - 17:42

можно попробовать за каждого привлеченного клиента платить какую-то небольшую сумму, хоть 50 руб, а все равно будет стимулировать....

#3 Модератор Форума

Модератор Форума

Модератор Форума Prohotel.ru

• Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 11 апреля 2013 - 00:31

Мы открыли мини отель на 18 номеров в феврале. Опыта в этом бизнесе нет. Помогите пожалуйста советом: как лучше платить нашим администраторам? Даю вводные: администраторы работают по одному, сутки через двое (будем переходить на сутки через трое), приём звонков/эл.почты/броней и размещение/выселение всё на них, есть две сауны (которые плохо продаются). Очень хочется, чтобы администраторы 1)Активно работали с каждым обратившимся, 2)Активно продвигали услуги наших саун. Если с методами "кнута" более менее нам понятно (есть стандарты, видеонаблюдение и т.д.), то вот по "прянику" увы:( Поделитесь опытом:)