Работа с agoda! срочно!
Сабитова Зарина Ильдаровна
, 25 мар 2013 06:13
#1
25 Март 2013 - 06:13
Я поставлена в тупик! Заполняла анкету для подключения отеля через agoda. Никак не могла завершить, так как почему-то не грузились фотографии. Кнопка подключить отель была не активна и я подумала, что добавлю дома фотографии ( вдруг проблема в интернете?).
Однако на почту сегодня поступило письмо о брони через агоду и отель наш появился в их системе, с фотографиями.
Я в замешательстве. Как фотографии подгрузились? почему не было подписано никакого договора? как и кому теперь платить агентские? откуда они берут сведения о количестве свободных номеров (использую channel manager, но агода еще не подключилась туда, да и как без ведома?)
У кого-нибудь такое было? Что вообще происходит и что мне делать?
Однако на почту сегодня поступило письмо о брони через агоду и отель наш появился в их системе, с фотографиями.
Я в замешательстве. Как фотографии подгрузились? почему не было подписано никакого договора? как и кому теперь платить агентские? откуда они берут сведения о количестве свободных номеров (использую channel manager, но агода еще не подключилась туда, да и как без ведома?)
У кого-нибудь такое было? Что вообще происходит и что мне делать?
#2
26 Март 2013 - 00:24
Agora eto booking.com
#3
26 Март 2013 - 04:23
Agora eto booking.com
т.е. с ними необязательно заключать контракт? они берут данные с букинга? а если меня не устраивают там фотографии и немного неправильные характеристики номера, хотя на букинге все правильно?
#4
26 Март 2013 - 09:46
т.е. с ними необязательно заключать контракт? они берут данные с букинга? а если меня не устраивают там фотографии и немного неправильные характеристики номера, хотя на букинге все правильно?
Добрый день!
Agoda, как и Booking.com являются дочерними компаниями Priceline.
Booking.com больше ориентирован на европейский рынок, Agoda - на азиатский.
Обе компании являются самостоятельными системами он-лайн бронирования, следовательно, если Вы заинтересованы в сотрудничестве с Agoda, Вам необходимо заключить с этой компанией отдельный контракт.
По всем техническим вопросам Вам целесообразно обратиться к Вашему Account Manager или в службу поддержки Agoda.
#5
27 Март 2013 - 04:59
Служба поддержки молчит, даже не рыпается) Но в том то и дело, что мы на агоде уже появились- есть ли смысл напрямую контактировать, если разницы никакой?или в службу поддержки Agoda.
#6
27 Март 2013 - 10:24
Служба поддержки молчит, даже не рыпается) Но в том то и дело, что мы на агоде уже появились- есть ли смысл напрямую контактировать, если разницы никакой?
Пожалуй, стоит поддерживать отношения со всеми партнерами, в особенности, с теми, кто использует квоты ваших номеров в extranet и быть в курсе деталей сотрудничества. Попробуйте направить письмо на hotelcontractgroup@agoda.com
#7
27 Март 2013 - 16:47
Странность какая. Я сама недавно подключалась к агоде, пока со мной не связалась менеджер, и я не написала, что все ок, можно подключать в продажу - нас не подключили.
На всякийслучай контакт менеджера, с которым работаю я. Natalia.Konyuhova@agoda.com
На всякийслучай контакт менеджера, с которым работаю я. Natalia.Konyuhova@agoda.com