•         


- - - - -

Работа с agoda! срочно!


#1 Сабитова Зарина Ильдаровна

Сабитова Зарина Ильдаровна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 18
  • Пол:Женщина

25 Март 2013 - 06:13

Я поставлена в тупик! Заполняла анкету для подключения отеля через agoda. Никак не могла завершить, так как почему-то не грузились фотографии. Кнопка подключить отель была не активна и я подумала, что добавлю дома фотографии ( вдруг проблема в интернете?).
Однако на почту сегодня поступило письмо о брони через агоду и отель наш появился в их системе, с фотографиями.

Я в замешательстве. Как фотографии подгрузились? почему не было подписано никакого договора? как и кому теперь платить агентские? откуда они берут сведения о количестве свободных номеров (использую channel manager, но агода еще не подключилась туда, да и как без ведома?)

У кого-нибудь такое было? Что вообще происходит и что мне делать?

#2 Khribka Alexander

Khribka Alexander

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11

26 Март 2013 - 00:24

Agora eto booking.com

#3 Сабитова Зарина Ильдаровна

Сабитова Зарина Ильдаровна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 18
  • Пол:Женщина

26 Март 2013 - 04:23

Agora eto booking.com


т.е. с ними необязательно заключать контракт? они берут данные с букинга? а если меня не устраивают там фотографии и немного неправильные характеристики номера, хотя на букинге все правильно?

#4 Victoria Stepanova

Victoria Stepanova

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10
  • Пол:Женщина
  • Город:St.Petersburg

26 Март 2013 - 09:46

т.е. с ними необязательно заключать контракт? они берут данные с букинга? а если меня не устраивают там фотографии и немного неправильные характеристики номера, хотя на букинге все правильно?


Добрый день!

Agoda, как и Booking.com являются дочерними компаниями Priceline.
Booking.com больше ориентирован на европейский рынок, Agoda - на азиатский.
Обе компании являются самостоятельными системами он-лайн бронирования, следовательно, если Вы заинтересованы в сотрудничестве с Agoda, Вам необходимо заключить с этой компанией отдельный контракт.

По всем техническим вопросам Вам целесообразно обратиться к Вашему Account Manager или в службу поддержки Agoda.

#5 Сабитова Зарина Ильдаровна

Сабитова Зарина Ильдаровна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 18
  • Пол:Женщина

27 Март 2013 - 04:59

или в службу поддержки Agoda.

Служба поддержки молчит, даже не рыпается) Но в том то и дело, что мы на агоде уже появились- есть ли смысл напрямую контактировать, если разницы никакой?

#6 Victoria Stepanova

Victoria Stepanova

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10
  • Пол:Женщина
  • Город:St.Petersburg

27 Март 2013 - 10:24

Служба поддержки молчит, даже не рыпается) Но в том то и дело, что мы на агоде уже появились- есть ли смысл напрямую контактировать, если разницы никакой?


Пожалуй, стоит поддерживать отношения со всеми партнерами, в особенности, с теми, кто использует квоты ваших номеров в extranet и быть в курсе деталей сотрудничества. Попробуйте направить письмо на hotelcontractgroup@agoda.com

#7 Masha1912_422

Masha1912_422

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 53

27 Март 2013 - 16:47

Странность какая. Я сама недавно подключалась к агоде, пока со мной не связалась менеджер, и я не написала, что все ок, можно подключать в продажу - нас не подключили.
На всякийслучай контакт менеджера, с которым работаю я. Natalia.Konyuhova@agoda.com