•         


- - - - -

Беспроводные телефоны в новом отеле 4 звезды.


#1 Антипова Татьяна Юрьевна

Антипова Татьяна Юрьевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

21 Март 2013 - 06:41

Уважаемые коллеги!

Планируем закупку телефонов в новый отель 4 звезды. Из достоверных источников до нас дошла весть о том, что в новой классификации отелей, которая будет представлена в 2014 году, по требованиям для отелей 4-5 звезд, будут необходимы только беспроводные телефоны, что значительно влияет на стоимость закупки.

Подскажите, кто-нибудь слышал подобное?

Спасибо!

#2 Victoria Stepanova

Victoria Stepanova

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10
  • Пол:Женщина
  • Город:St.Petersburg

21 Март 2013 - 09:35

Добрый день.

Никогда о подобном не слышала. Могу только сказать, что в случае использования беспроводных телефонов в номерах, затраты на закупке не окончатся, телефонные трубки станут расходным материалом. Это совершенно немыслимо.
Беспроводные телефоны для персонала - очень удобно, в особенности для руководителей служб и операторов Room Service. Для гостевых номеров - только стационарные.

#3 Иван Калабин

Иван Калабин

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 216
  • Пол:Мужчина

21 Март 2013 - 13:16

Скорее всего поставщики вас ввели в заблуждение в своих интересах. На мой взгляд такого не может быть. Становится модным внедрять некоторые технические НОУ - ХАУ, но это будет выбор только лишь отдельных Собственников либо сетей, там где можно тратить деньги без ограничения. Это новшество технологичное, но не конкурентное преимущество, а тем более не обязательное требование системы классификации.

#4 Антипова Татьяна Юрьевна

Антипова Татьяна Юрьевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

21 Март 2013 - 13:35

Добрый день.

Никогда о подобном не слышала. Могу только сказать, что в случае использования беспроводных телефонов в номерах, затраты на закупке не окончатся, телефонные трубки станут расходным материалом. Это совершенно немыслимо.
Беспроводные телефоны для персонала - очень удобно, в особенности для руководителей служб и операторов Room Service. Для гостевых номеров - только стационарные.


Добрый день!

Благодарю Вас за ответ! Да, Вы абсолютно правы, есть опасность постоянно ремонтировать эти трубки и покупать новые, которые будут разбивать о пол в ванной, выносить в пьяном состоянии из номера и так далее.

#5 Антипова Татьяна Юрьевна

Антипова Татьяна Юрьевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

21 Март 2013 - 13:38

Скорее всего поставщики вас ввели в заблуждение в своих интересах. На мой взгляд такого не может быть. Становится модным внедрять некоторые технические НОУ - ХАУ, но это будет выбор только лишь отдельных Собственников либо сетей, там где можно тратить деньги без ограничения. Это новшество технологичное, но не конкурентное преимущество, а тем более не обязательное требование системы классификации.


Добрый день!

Спасибо Вам за ответ!

Да, согласна с Вами, в то время, когда стационарными телефонами уже почти никто не пользуется, только мобильными, переносной телефон никак не моэет являться конкурентным преимуществом.

#6 Иван Калабин

Иван Калабин

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 216
  • Пол:Мужчина

21 Март 2013 - 16:52

Я сейчас занимаюсь Отелем вашего сегмента так что пишите на mail:astera-vrn@mail.ru постараюсь поделиться информацией по оснащению и укомплектованию за разумные деньги и в соответствии со стандартами и тех. регламентами.
Многие подрядчики далеки от Гостиничных стандартов и предлагают оборудование по "потолочным ценам" да к тому же сомнительного качества и происхождения.

#7 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

22 Март 2013 - 00:00

Про беспроводные телефоны полная глупость и "разводилово" поставщиков.

Не покупайтесь так дешево. В случае выбора беспроводной модели телефонную трубку украдут если не на первый, то на второй день.

#8 Антипова Татьяна Юрьевна

Антипова Татьяна Юрьевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

22 Март 2013 - 13:09

Я сейчас занимаюсь Отелем вашего сегмента так что пишите на mail:astera-vrn@mail.ru постараюсь поделиться информацией по оснащению и укомплектованию за разумные деньги и в соответствии со стандартами и тех. регламентами.
Многие подрядчики далеки от Гостиничных стандартов и предлагают оборудование по "потолочным ценам" да к тому же сомнительного качества и происхождения.


Уважаемый Asteriks, спасибо Вам за помощь, обязательно напишу, когда мы займемся закупками, тем более цены с потолка - не вариант для умных и образованных людей. Хороший Выходных Вам!

#9 Антипова Татьяна Юрьевна

Антипова Татьяна Юрьевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

22 Март 2013 - 13:15

Про беспроводные телефоны полная глупость и "разводилово" поставщиков.

Не покупайтесь так дешево. В случае выбора беспроводной модели телефонную трубку украдут если не на первый, то на второй день.


Уважаемый Old_trisha, абсолютно согласна с Вами! Но, думаю, при должной сноровке, гость может сломать или украсть все, что угодно :D

#10 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

23 Март 2013 - 09:11

Уважаемый Old_trisha, абсолютно согласна с Вами! Но, думаю, при должной сноровке, гость может сломать или украсть все, что угодно :D


Так оно и есть. Но при этом не следует облегчать ему эту задачу...
Если по теме - то считаю целесообразным закупать специальные телефоны для гостиничных номеров - они дороже - чем модели в "М-Видео", но окупают себя наличием специальных функций, удобных как гостю, так и работникам отеля. B)

#11 bakss_806

bakss_806

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 18

25 Март 2013 - 23:21

Если по теме - то считаю целесообразным закупать специальные телефоны для гостиничных номеров - они дороже - чем модели в "М-Видео", но окупают себя наличием специальных функций, удобных как гостю, так и работникам отеля. B)

О каких функциях идет речь?

#12 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

26 Март 2013 - 09:29

О каких функциях идет речь?


Если говорить о технологических - то это запись звуковых сообщений для гостя в его отсутствие со световой и звуковой индикацией, а так же подключение телефона к сети.

С точки зрения эксплуатации, это использование ударопрочных пластиков и компонентов, антистирающаяся защита обозначений. Для меня самое важное - это утяжелитель корпуса (груз в виде пластины на днище аппарата) - который не позволяет телефону "взлететь" с тумбочки (с последующим падением) при резком поднятии трубки (натяжении шнура).

И еще много всяких "фенечек" ...

Поверьте практику - затраты окупаются.

#13 sas2005_474

sas2005_474

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 306
  • Пол:Мужчина

18 Апрель 2013 - 15:50

1. это попытка "развода" со стороны поставщиков. Я помню времена, когда 1 минута телефонного разговора с США стоила гостю 8 долларов. В то время любые инвестиции в оборудование с лихвой и очень быстро окупались. Тогда телефония состояла из здоровущей и дорогущей телефонной станции, которую покупала гостиница и простеньких телефонов в гостиничных номерах и офисах. Сегодня вся АТС может умещаться в блоке компьютера - за такой блок с заказчика много денег не попросишь (а кушать хочется) - вот и возникают такие попытки со стороны поставщиков оборудования "впарить" вам ненужное оборудование. Зачем вам вообще связываться с беспроводными (DECT или Wi-Fi) аппаратами. Сейчас любой мобильный оператор предложит вам очень выгодный тариф "команда" (название условное), когда вы можете объединить любое количество мобильных номеров в одну группу и разговоры внутри группы будут без ограничений по минутам и практически бесплатны (детали вы можете уточнить у оператора своего региона).
2. что значит "в грядущей в 2014 году новой классификации..." толком эту (существующую) запустить не могут. Включите логику - в деле классификации отелей не действуют законы автомобильного рынка - это там может быть Опель Астра 2012 года, Опель Астра 2013 года и т.д.
3. В любой классификации могут быть только требования общего характера - например, в гостинице 5* и 5 этажей - должен быть лифт. А вот указывать лифт производства какой фирмы - такого не может быть по поределению.