Беспроводные телефоны в новом отеле 4 звезды.
#1
21 Март 2013 - 06:41
Планируем закупку телефонов в новый отель 4 звезды. Из достоверных источников до нас дошла весть о том, что в новой классификации отелей, которая будет представлена в 2014 году, по требованиям для отелей 4-5 звезд, будут необходимы только беспроводные телефоны, что значительно влияет на стоимость закупки.
Подскажите, кто-нибудь слышал подобное?
Спасибо!
#2
21 Март 2013 - 09:35
Никогда о подобном не слышала. Могу только сказать, что в случае использования беспроводных телефонов в номерах, затраты на закупке не окончатся, телефонные трубки станут расходным материалом. Это совершенно немыслимо.
Беспроводные телефоны для персонала - очень удобно, в особенности для руководителей служб и операторов Room Service. Для гостевых номеров - только стационарные.
#3
21 Март 2013 - 13:16
#4
21 Март 2013 - 13:35
Добрый день.
Никогда о подобном не слышала. Могу только сказать, что в случае использования беспроводных телефонов в номерах, затраты на закупке не окончатся, телефонные трубки станут расходным материалом. Это совершенно немыслимо.
Беспроводные телефоны для персонала - очень удобно, в особенности для руководителей служб и операторов Room Service. Для гостевых номеров - только стационарные.
Добрый день!
Благодарю Вас за ответ! Да, Вы абсолютно правы, есть опасность постоянно ремонтировать эти трубки и покупать новые, которые будут разбивать о пол в ванной, выносить в пьяном состоянии из номера и так далее.
#5
21 Март 2013 - 13:38
Скорее всего поставщики вас ввели в заблуждение в своих интересах. На мой взгляд такого не может быть. Становится модным внедрять некоторые технические НОУ - ХАУ, но это будет выбор только лишь отдельных Собственников либо сетей, там где можно тратить деньги без ограничения. Это новшество технологичное, но не конкурентное преимущество, а тем более не обязательное требование системы классификации.
Добрый день!
Спасибо Вам за ответ!
Да, согласна с Вами, в то время, когда стационарными телефонами уже почти никто не пользуется, только мобильными, переносной телефон никак не моэет являться конкурентным преимуществом.
#6
21 Март 2013 - 16:52
Многие подрядчики далеки от Гостиничных стандартов и предлагают оборудование по "потолочным ценам" да к тому же сомнительного качества и происхождения.
#7
22 Март 2013 - 00:00
Не покупайтесь так дешево. В случае выбора беспроводной модели телефонную трубку украдут если не на первый, то на второй день.
#8
22 Март 2013 - 13:09
Я сейчас занимаюсь Отелем вашего сегмента так что пишите на mail:astera-vrn@mail.ru постараюсь поделиться информацией по оснащению и укомплектованию за разумные деньги и в соответствии со стандартами и тех. регламентами.
Многие подрядчики далеки от Гостиничных стандартов и предлагают оборудование по "потолочным ценам" да к тому же сомнительного качества и происхождения.
Уважаемый Asteriks, спасибо Вам за помощь, обязательно напишу, когда мы займемся закупками, тем более цены с потолка - не вариант для умных и образованных людей. Хороший Выходных Вам!
#9
22 Март 2013 - 13:15
Про беспроводные телефоны полная глупость и "разводилово" поставщиков.
Не покупайтесь так дешево. В случае выбора беспроводной модели телефонную трубку украдут если не на первый, то на второй день.
Уважаемый Old_trisha, абсолютно согласна с Вами! Но, думаю, при должной сноровке, гость может сломать или украсть все, что угодно
#10
23 Март 2013 - 09:11
Уважаемый Old_trisha, абсолютно согласна с Вами! Но, думаю, при должной сноровке, гость может сломать или украсть все, что угодно
Так оно и есть. Но при этом не следует облегчать ему эту задачу...
Если по теме - то считаю целесообразным закупать специальные телефоны для гостиничных номеров - они дороже - чем модели в "М-Видео", но окупают себя наличием специальных функций, удобных как гостю, так и работникам отеля.
#11
25 Март 2013 - 23:21
О каких функциях идет речь?Если по теме - то считаю целесообразным закупать специальные телефоны для гостиничных номеров - они дороже - чем модели в "М-Видео", но окупают себя наличием специальных функций, удобных как гостю, так и работникам отеля.
#12
26 Март 2013 - 09:29
О каких функциях идет речь?
Если говорить о технологических - то это запись звуковых сообщений для гостя в его отсутствие со световой и звуковой индикацией, а так же подключение телефона к сети.
С точки зрения эксплуатации, это использование ударопрочных пластиков и компонентов, антистирающаяся защита обозначений. Для меня самое важное - это утяжелитель корпуса (груз в виде пластины на днище аппарата) - который не позволяет телефону "взлететь" с тумбочки (с последующим падением) при резком поднятии трубки (натяжении шнура).
И еще много всяких "фенечек" ...
Поверьте практику - затраты окупаются.
#13
18 Апрель 2013 - 15:50
2. что значит "в грядущей в 2014 году новой классификации..." толком эту (существующую) запустить не могут. Включите логику - в деле классификации отелей не действуют законы автомобильного рынка - это там может быть Опель Астра 2012 года, Опель Астра 2013 года и т.д.
3. В любой классификации могут быть только требования общего характера - например, в гостинице 5* и 5 этажей - должен быть лифт. А вот указывать лифт производства какой фирмы - такого не может быть по поределению.