•         


* * * * * 1

Подскажите информацию по текучести кадров


#1 Abramyan Armina

Abramyan Armina

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

19 Март 2013 - 07:26

Здравствуйте! Пишу диплом, нужны реальные примеры решения проблем текучести кадров в отелях. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть подобную информацию. Также, буду очень признательна, если Вы поделитесь своим опытом в решении данной проблемы.

#2 Капцов Кирилл Александрович

Капцов Кирилл Александрович

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 66

19 Март 2013 - 13:52

Здравствуйте! Пишу диплом, нужны реальные примеры решения проблем текучести кадров в отелях. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть подобную информацию. Также, буду очень признательна, если Вы поделитесь своим опытом в решении данной проблемы.

А вы думаете есть такая проблема?
Есть этап формирования команды, есть этап естественной замены персонала. Если платить мало, то разумеется, люди будут меняться чаще, если создать невыносимый психологический климат, то также от вас побегут, но так не только в отелях, так везде. Объективно есть как бы первые ступени в отельной карьере, например, портье, на которых люди меняются чаще - просто вырастают из должности и идут на повышение или им надоедает. А управляющие не меняются десятилетиями...

#3 Abramyan Armina

Abramyan Armina

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

20 Март 2013 - 08:45

А вы думаете есть такая проблема?
Есть этап формирования команды, есть этап естественной замены персонала. Если платить мало, то разумеется, люди будут меняться чаще, если создать невыносимый психологический климат, то также от вас побегут, но так не только в отелях, так везде. Объективно есть как бы первые ступени в отельной карьере, например, портье, на которых люди меняются чаще - просто вырастают из должности и идут на повышение или им надоедает. А управляющие не меняются десятилетиями...


Я согласна, что руководящие должности люди просто так не оставляют и текучесть на данных позициях сведена к минимуму. А как же быть, если, допустим, сотрудники службы портье надолго не задерживаются? Мне кажется, там ситуация и мотивы схожи с официантами ресторанов. Как решаются на практике эти проблемы?
Заранее спасибо)

#4 Капцов Кирилл Александрович

Капцов Кирилл Александрович

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 66

20 Март 2013 - 11:54

Я согласна, что руководящие должности люди просто так не оставляют и текучесть на данных позициях сведена к минимуму. А как же быть, если, допустим, сотрудники службы портье надолго не задерживаются? Мне кажется, там ситуация и мотивы схожи с официантами ресторанов. Как решаются на практике эти проблемы?
Заранее спасибо)

и официанты и портье - это первые ступеньки в иерархии. Согласен, есть люди, которые вечно могут работать официантами - им нравится и большего не надо. Но в большинстве случаев это:
1. подработка и люди потом уходят на более "серьезную" работу
2. идут на повышение - портье уходят в замы руководителя фронта или в руководители фронта или в бронисты, официанты переходят в администраторов зала и т.д.

На практике решение только одно - кадровый резерв. Кадровая служба всегда должна работать интенсивно - мониторить кто собирается уходить, искать быстро адекватную замену... по сути кадровик должен постоянно дружить с руководителем фронта, а лучше жить там, чтобы адекватно представлять себе ситуацию на стойке. Стойка - это лицо отеля, это самое первое впечатление и это самые важные в отеле люди! Может поменяться пять управляющих и гость этого не заметит, а вот если уйдет хороший портье, а вместо него встанет какое-нибудь непрофессиональное необученное "чудо", то отель реально потеряет загрузку...

#5 Abramyan Armina

Abramyan Armina

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

26 Март 2013 - 03:18

и официанты и портье - это первые ступеньки в иерархии. Согласен, есть люди, которые вечно могут работать официантами - им нравится и большего не надо. Но в большинстве случаев это:
1. подработка и люди потом уходят на более "серьезную" работу
2. идут на повышение - портье уходят в замы руководителя фронта или в руководители фронта или в бронисты, официанты переходят в администраторов зала и т.д.

На практике решение только одно - кадровый резерв. Кадровая служба всегда должна работать интенсивно - мониторить кто собирается уходить, искать быстро адекватную замену... по сути кадровик должен постоянно дружить с руководителем фронта, а лучше жить там, чтобы адекватно представлять себе ситуацию на стойке. Стойка - это лицо отеля, это самое первое впечатление и это самые важные в отеле люди! Может поменяться пять управляющих и гость этого не заметит, а вот если уйдет хороший портье, а вместо него встанет какое-нибудь непрофессиональное необученное "чудо", то отель реально потеряет загрузку...


Спасибо Вам большое! Очень прояснило ситуацию:)