Вопросы по Eastern Leading (Академсервис), channel manager'ам и другому
#1
27 Февраль 2013 - 11:45
Вопросы может быть несколько сумбурны, но надеюсь я получу на них ответы.
Многие из вас работают с Академсервисом. А многие ли работают с их системой онлайн продаж Eastern Leading? Мы пытались пользоваться их услугами, но во-первых очень маленький объем заявок от них приходил, во-вторых у них ужасно неудобный extranet.. Проще закрыть все номера (с чем тоже нужно еще сначала разобраться) у них, и получать заявки только от Академсервиса, благо объем дают неплохой. Если честно, не понимаю, почему они не могут объединить эти два направления (Академсервис и Eastern Leading) в одну систему, все равно же есть квоты, которые предоставлены Академсервису и которые снимаются пусть и немного устаревшим методом (по электронной почте), но более-менее надежным.
Так вот, если кто пользуется Eastern Leading, какие системы онлайн-бронировния они объединяют, есть ли какие-либо channel manager'ы, позволяющие управлять Eastern Leading в том числе?
#2
26 Июнь 2013 - 05:23
#3
27 Июнь 2013 - 03:16
По Истерн Леадинг совершенно с вами согласна. Работаю со многими экстранетами партнеров, более корявого, чем у Истерн Леадинг нигде не видела. Расторгла с ними договор. Есть масса других вариантов.Добрый день, коллеги!
Вопросы может быть несколько сумбурны, но надеюсь я получу на них ответы.
Многие из вас работают с Академсервисом. А многие ли работают с их системой онлайн продаж Eastern Leading? Мы пытались пользоваться их услугами, но во-первых очень маленький объем заявок от них приходил, во-вторых у них ужасно неудобный extranet.. Проще закрыть все номера (с чем тоже нужно еще сначала разобраться) у них, и получать заявки только от Академсервиса, благо объем дают неплохой. Если честно, не понимаю, почему они не могут объединить эти два направления (Академсервис и Eastern Leading) в одну систему, все равно же есть квоты, которые предоставлены Академсервису и которые снимаются пусть и немного устаревшим методом (по электронной почте), но более-менее надежным.
Так вот, если кто пользуется Eastern Leading, какие системы онлайн-бронировния они объединяют, есть ли какие-либо channel manager'ы, позволяющие управлять Eastern Leading в том числе?
#4
27 Июнь 2013 - 09:23
Так вот, если кто пользуется Eastern Leading, какие системы онлайн-бронировния они объединяют, есть ли какие-либо channel manager'ы, позволяющие управлять Eastern Leading в том числе?
с Eastern Leading я не работала, не слышала даже про такой. Но что касается channel manager, то могу порекомендовать обратиться к Нота Бене, мы с ними как раз работаем по СМ. Все достаточно просто, а если есть вопросы, то менеджеры всегда проконсультируют и помогут. мы с Натальей уже давно работаем, она всегда нам помогаем и консультирует.Ей отдельное спасибо
Если хотите начать работать с channel manager, то смело к Нота Бене обращайтесь http://www.nbcrs.ru/...el_manager.html мф начинали с тестового бесплатного периода. Решили попробовать не тратя изначально ни копейки, а потом поняли, что ВЕЩЬ. Просто не заменима стала, особенно в высокий сезон, когда столько броней сыпется.
#5
27 Июнь 2013 - 23:36
Присоединяюсь! Совершенно бессмысленная система! За год 1 заезд, а времени на редактирование опций в экстранете потрачено немерено.. Обнулил все квоты.По Истерн Леадинг совершенно с вами согласна. Работаю со многими экстранетами партнеров, более корявого, чем у Истерн Леадинг нигде не видела. Расторгла с ними договор. Есть масса других вариантов.
#6
27 Июнь 2013 - 23:45
ps: к слову сказать, с недавнего времени у самого Академсервиса появился достаточно простой и удобный экстранет, с помощью которого теперь можно снимать квоты. раньше это приходилось делать по email.