•         


- - - - -

Совершенствование системы управления гостиничным предприятием


#1 Кушнарева Елена Сергеевна

Кушнарева Елена Сергеевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

26 Февраль 2013 - 23:20

Доброго времени суток уважаемые!
Пишу диплом на вышеуказанную (уж больно обширную) тему, к сожалению, никакого опыта работы в гостиницах нет (только пожалуйста, не спрашивайте как и где я практику проходила, т.к. работаю в другой сфере (фиктивно проставила печати), а выбор темы обусловлен интересом).
Посоветуйте пожалуйста как выстроить работу.
Составила план, примерное введение, научный руководитель ничего конкретного пока сказать не может (я прилетаю на защиту из другого города).
Стандарт - нужно написать 2 главы - теоритическую и практическую (в которой я должна разработать проект по оптимизации системы управления существующей гостиницы).
На мой взгляд, тема не совсем удачно выбранная потому, что она достаточно обширная и много информации нужно очень кратко уместить в примерно тридцать страниц, т.к. нужно осветить и функции управления и организационную структуру управления и персонал управления и технические средства управления и многое другое.
Может посоветуете хорошую литературу или что-то еще?
Очень надеюсь на вашу помощь!

#2 Капцов Кирилл Александрович

Капцов Кирилл Александрович

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 66

27 Февраль 2013 - 08:06

Доброго времени суток уважаемые!
Пишу диплом на вышеуказанную (уж больно обширную) тему, к сожалению, никакого опыта работы в гостиницах нет (только пожалуйста, не спрашивайте как и где я практику проходила, т.к. работаю в другой сфере (фиктивно проставила печати), а выбор темы обусловлен интересом).
Посоветуйте пожалуйста как выстроить работу.
Составила план, примерное введение, научный руководитель ничего конкретного пока сказать не может (я прилетаю на защиту из другого города).
Стандарт - нужно написать 2 главы - теоритическую и практическую (в которой я должна разработать проект по оптимизации системы управления существующей гостиницы).
На мой взгляд, тема не совсем удачно выбранная потому, что она достаточно обширная и много информации нужно очень кратко уместить в примерно тридцать страниц, т.к. нужно осветить и функции управления и организационную структуру управления и персонал управления и технические средства управления и многое другое.
Может посоветуете хорошую литературу или что-то еще?
Очень надеюсь на вашу помощь!

Хорошо, что хоть "выбор темы обусловлен интересом"...
Бывают малые средства размещения, а бывают большие средства размещения. Управляются они по разному. Вы о каком отеле пишете?

#3 Кушнарева Елена Сергеевна

Кушнарева Елена Сергеевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

27 Февраль 2013 - 11:45

Хорошо, что хоть "выбор темы обусловлен интересом"...
Бывают малые средства размещения, а бывают большие средства размещения. Управляются они по разному. Вы о каком отеле пишете?

Спасибо за ответ!
Как я поняла, в первой главе нужно обобщить - вообще про все системы управления, ну во всяком случае в первом параграфе точно (а их у меня 2). А вторая глава у меня посвящена анализу существующего отеля (г. Алматы, маленький) - это первый параграф; и оптимизации этой системы управления - второй параграф.
Впринципе вторую главу я полностью могу придумать и никто проверить меня не сможет. Но проблема заключается в том, что я не знаю, ЧТО ИМЕННО нужно вместить в первую главу и нет мыслей насчет оптимизации((((((

#4 Капцов Кирилл Александрович

Капцов Кирилл Александрович

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 66

27 Февраль 2013 - 14:33

Спасибо за ответ!
Как я поняла, в первой главе нужно обобщить - вообще про все системы управления, ну во всяком случае в первом параграфе точно (а их у меня 2). А вторая глава у меня посвящена анализу существующего отеля (г. Алматы, маленький) - это первый параграф; и оптимизации этой системы управления - второй параграф.
Впринципе вторую главу я полностью могу придумать и никто проверить меня не сможет. Но проблема заключается в том, что я не знаю, ЧТО ИМЕННО нужно вместить в первую главу и нет мыслей насчет оптимизации((((((

поработайте в следующих направлениях: чем крупнее и звезднее отель, тем больше у него служб и персонала, тем сложнее управлять этим организмом. Напротив, в маленьком отеле 2* у вас может быть три администратора и хозяин, вот вам и все управление. Общая тенденция всего отельного мира - это снижение издержек в условиях нарастающей конкуренции. Основной статьей затрат в гостиничной сфере остается зарплата персонала. Отсюда задача: как снизить затраты (в вашем случае это слово "оптимизировать"), не потеряв заявленные критерии сервиса. Ответ простой - более тщательная кадровая работа и автоматизация. Поищите описания так называемых отелей без людей. Это одна из тенденций...

#5 Кушнарева Елена Сергеевна

Кушнарева Елена Сергеевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

27 Февраль 2013 - 14:50

поработайте в следующих направлениях: чем крупнее и звезднее отель, тем больше у него служб и персонала, тем сложнее управлять этим организмом. Напротив, в маленьком отеле 2* у вас может быть три администратора и хозяин, вот вам и все управление. Общая тенденция всего отельного мира - это снижение издержек в условиях нарастающей конкуренции. Основной статьей затрат в гостиничной сфере остается зарплата персонала. Отсюда задача: как снизить затраты (в вашем случае это слово "оптимизировать"), не потеряв заявленные критерии сервиса. Ответ простой - более тщательная кадровая работа и автоматизация. Поищите описания так называемых отелей без людей. Это одна из тенденций...

Спасибо!!!
Речь идет о второй главе (практика), а как насчет первой? Я сейчас сижу в библиотеке и читаю выпущенные дипломы по моей теме - чего там только не написано... Мне не хочется разводить воду на киселе. Хочу кратко о самых важных механизмах системы управления, т.е. о чем можно не писать, а что в обязательном порядке нужно рассмотреть. Т.к. у меня нет опыта - я и не могу разобраться, что выделить. Насколько это правильно?
А научный руководитель вообще сказал, что я выбрала "не совсем удачную тему"... Оптимизма добавил точно

#6 Капцов Кирилл Александрович

Капцов Кирилл Александрович

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 66

27 Февраль 2013 - 16:42

Спасибо!!!
Речь идет о второй главе (практика), а как насчет первой? Я сейчас сижу в библиотеке и читаю выпущенные дипломы по моей теме - чего там только не написано... Мне не хочется разводить воду на киселе. Хочу кратко о самых важных механизмах системы управления, т.е. о чем можно не писать, а что в обязательном порядке нужно рассмотреть. Т.к. у меня нет опыта - я и не могу разобраться, что выделить. Насколько это правильно?
А научный руководитель вообще сказал, что я выбрала "не совсем удачную тему"... Оптимизма добавил точно

не читайте дипломы... их все также написали, как и вы хотите свой написать... ))) самые важные механизмы управления базируются на бизнес-процессах отеля. Вы не сможете оптимизировать управление, не поняв чем вы управляете. Процессов несколько - заселение гостя, выезд гостя, питание гостя, групповой заезд гостей, конференции внутри отеля и так далее... обязательно нужно знать как взаимодействуют службы между собой при типовых ситуациях, как перемещается информация между службами, с какой скоростью и кто в какой момент отвечает за принятие решения... в большинстве случаев узлов, где принимается решение слишком много, это связано с тем, что отели перенасыщены контролирующими должностями, а это в свою очередь связано с тем, что рядовые исполнители как правило слабо подготовлены или вовсе некомпетентны.
Тема-то хорошая... если у вас месяца два есть, то справитесь...

#7 Кушнарева Елена Сергеевна

Кушнарева Елена Сергеевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

28 Февраль 2013 - 10:31

не читайте дипломы... их все также написали, как и вы хотите свой написать... ))) самые важные механизмы управления базируются на бизнес-процессах отеля. Вы не сможете оптимизировать управление, не поняв чем вы управляете. Процессов несколько - заселение гостя, выезд гостя, питание гостя, групповой заезд гостей, конференции внутри отеля и так далее... обязательно нужно знать как взаимодействуют службы между собой при типовых ситуациях, как перемещается информация между службами, с какой скоростью и кто в какой момент отвечает за принятие решения... в большинстве случаев узлов, где принимается решение слишком много, это связано с тем, что отели перенасыщены контролирующими должностями, а это в свою очередь связано с тем, что рядовые исполнители как правило слабо подготовлены или вовсе некомпетентны.
Тема-то хорошая... если у вас месяца два есть, то справитесь...

В том-то и дело, что такую роскошь, как наличие 2-х месяцев у меня нет((( 18.03 предзащита... Мой научный рук-ль считает, что первая глава должна быть посвящена специфике управления гостиницей (в отличие от завода, от строительной организации и пр.), механизмам управления гостиницей и сложившимся подходам у управлению ими (в основном, в мире, можно и в России). Я подготовила примерный текст и он сказал, что нормально. Но я сама не согласна, что именно эти вопросы должны освещаться. А как же оргструктура, функции, формы управления, тех.средства, методы и технологии управления? Как мне оттолкнуться от данных рекомендаций и уместны ли они?

#8 Кушнарева Елена Сергеевна

Кушнарева Елена Сергеевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

04 Март 2013 - 22:44

Что-то все молчат((((( Господа, неужели некому поделиться со мной умными мыслями по управлению гостиницами? На данном этапе я пишу практическую часть, в которой нужно сделать анализ управленченской деятельности и, соответственно, разработать проект по совершенствованию системы управлением. Очень-очень надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!!