Всем доброго времени суток! Я пишу диссертацию и буду очень благодарна, если оставите свои мнения на тему "Плюсы и минусы веб сайта гостиницы как маркетингового инструмента". Заранее огромное спасибо!
Веб сайт гостиницы как маркетинговый инструмент
Унал Ирина Владимировна
, 30 май 2012 03:41
#1
30 Май 2012 - 03:41
#2
31 Май 2012 - 11:52
При грамотном подходе - одни плюсы.
#3
01 Июнь 2012 - 10:50
Всем доброго времени суток! Я пишу диссертацию и буду очень благодарна, если оставите свои мнения на тему "Плюсы и минусы веб сайта гостиницы как маркетингового инструмента". Заранее огромное спасибо!
Добрый день, Irisza!
Сайт любого средства размещения должен соответствовать трем основным задачам:
1. продавать номера и доп.услуги средства размещения;
2. создавать положительное впечатление о средстве размещения (имидж);
3. предоставлять полную информацию о средстве размещения.
В данном случае важен разумный подход к созданию и продвижению сайта, иначе получится эффект наоборот.
Обсуждения по данной теме уже проводились здесь: http://prohotel.ru/f...topic=1045&st=0
Моя компания вот уже более 4 лет работает в сфере интернет-технологий с российской гостиничной индустрией. И поверьте нашему опыту - эффективная работа с сайтом способна увеличить продажи гостиницы в несколько раз.