Штрафы УФМС в адрес отелей
#1
25 Январь 2012 - 21:13
в первые должно быть представление, затем мой им ответ...так???а как у ВАС???
#2
26 Январь 2012 - 16:07
могли ли сотрудники уфмс при первом выявлении нарушения, а точнее: мы не подали во время данные на проживающего"хохла", наложить сразу штраф?
в первые должно быть представление, затем мой им ответ...так???а как у ВАС???
"При поселении иностранного гражданина в гостиницу, Принимающей стороной является администрация гостиницы, которая в течение 1 рабочего дня, следующего за днем прибытия иностранного гражданина уведомляет территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина, а также выполняет все необходимые действия, связанные с постановкой на учет иностранных граждан и несет ответственность за соблюдение установленных правил пребывания."
Соответственно могли! И еще момент - вы же отельер, иностранцев надо уважать, а вы:"хохол"! Украинцы в России являются иностранцами, алаверды. Эмоции и несоблюдение этики в этом случае могут навредить.
И вот еще - http://www.fms.gov.ru/useful/novisas/, почитайте на досуге и будьте впредь бдительны!
#3
26 Январь 2012 - 16:55
Причем оплатить необходимо в срок иначе будет продолжение... Проведите обучение персонала, штрафы "дикие"...
А культуру гостеприимства надо соблюдать коллега. Так и возникают распри с мелочей.... Успехов...
#4
26 Январь 2012 - 22:27
ничего личного, на самом деле, никого не хотела обидеть, особенно наших братьев из Украины.А вот мои администраторы, не знали, что Украинцы-граждане другого государства вот откуда эмоции!!!всем спасибо!!!"При поселении иностранного гражданина в гостиницу, Принимающей стороной является администрация гостиницы, которая в течение 1 рабочего дня, следующего за днем прибытия иностранного гражданина уведомляет территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина, а также выполняет все необходимые действия, связанные с постановкой на учет иностранных граждан и несет ответственность за соблюдение установленных правил пребывания."
Соответственно могли! И еще момент - вы же отельер, иностранцев надо уважать, а вы:"хохол"! Украинцы в России являются иностранцами, алаверды. Эмоции и несоблюдение этики в этом случае могут навредить.
И вот еще - http://www.fms.gov.ru/useful/novisas/, почитайте на досуге и будьте впредь бдительны!
#5
26 Январь 2012 - 22:38
А вот на счет штрафов с первой проверки: можно поспорить, а еще и оспорить в суде!!!Просто, как у нас получилось, после того, как нам выписали штраф, бедные сотрудники ФМС долго нервничали и выспрашивали,о том, не будем ли мы подавать на них в суд(и требовали в протоколе мою подпись в пункте, вкотором говориться, что обжаловать не буду и т.д....)ничего личного, на самом деле, никого не хотела обидеть, особенно наших братьев из Украины.А вот мои администраторы, не знали, что Украинцы-граждане другого государства вот откуда эмоции!!!всем спасибо!!!
а адвокат, посмотрев протокол, сказал, что при составлении протокола должны были присутствовать понятые, и что первая же прокурорская проверка их накажет после чего меня вызывал зам нач ФМС по области и лично спрашивал, нет ли у нас желания обжаловать и нет ли претензий к процессу составления протокола???( не странно ли поведение органов?)
#6
26 Январь 2012 - 23:53
А вот на счет штрафов с первой проверки: можно поспорить, а еще и оспорить в суде!!!...
Гостиница подает в УФМС уведомление вместе с прочими документами, корешок уведомления с отметкой УФМС отдается иностранцу. Вопрос - что является доказательством нарушения со стороны гостиницы? Если у вас будет в наличии правильно заполненный журнал регистрации иностранцев, оспорить претензии проверяющих будет достаточно просто..
#7
27 Январь 2012 - 12:10
согласна,Гостиница подает в УФМС уведомление вместе с прочими документами, корешок уведомления с отметкой УФМС отдается иностранцу. Вопрос - что является доказательством нарушения со стороны гостиницы? Если у вас будет в наличии правильно заполненный журнал регистрации иностранцев, оспорить претензии проверяющих будет достаточно просто..
ситуация:гостиница относит все документы в ФМС, делает всё как по нотам, ведет журнал....ФМС принимают эти документы, а потом, спустя время приходят с проверкой, и говорят, что не было документов( ну к примеру не зарегистрировали, потеряли, пропали и т.д, ведь ФМС -тоже люди, у них тоже могут быть недочеты в работе!!!) на имя Иностранца №1, а на остальных Иностранец 2 и 3 и 4 есть.Вопрос, как доказать при проверке, что я предоставила документы на всех пятерых?или как они докажут, что я не приносила документы на Иностранца 1. Может быть вместе со всеими документами носить какую нить расписку, где они (ФМС) будут ставить печать или подпись?
#8
27 Январь 2012 - 12:46
согласна,
ситуация:гостиница относит все документы в ФМС, делает всё как по нотам, ведет журнал....ФМС принимают эти документы, а потом, спустя время приходят с проверкой, и говорят, что не было документов( ну к примеру не зарегистрировали, потеряли, пропали и т.д, ведь ФМС -тоже люди, у них тоже могут быть недочеты в работе!!!) на имя Иностранца №1, а на остальных Иностранец 2 и 3 и 4 есть.Вопрос, как доказать при проверке, что я предоставила документы на всех пятерых?или как они докажут, что я не приносила документы на Иностранца 1. Может быть вместе со всеими документами носить какую нить расписку, где они (ФМС) будут ставить печать или подпись?
Вариант! Или делать копии информации, которую сдаете и просить делать пометку на них. У нас так делали.
#9
27 Январь 2012 - 13:51
Вариант! Или делать копии информации, которую сдаете и просить делать пометку на них. У нас так делали.
это, конечно, вариант, но эти расписки/копии могут оказать медвежью услугу, если действительно обнаружится незарегистрированный иностранец. Будет сложно объяснить, почему на всех подтверждение есть, а на него нет..
#10
27 Январь 2012 - 14:02
Согласна с Вами, вот по этому необходимо к этому вопросу особо внимательно относиться!это, конечно, вариант, но эти расписки/копии могут оказать медвежью услугу, если действительно обнаружится незарегистрированный иностранец. Будет сложно объяснить, почему на всех подтверждение есть, а на него нет..
#11
27 Январь 2012 - 19:56
ну да.согласна..палка о двух концах:докажите, что предоставляли( ФМС к гостинице) и а докажите, что нет(мы им)!!!во государство!!!!супер!это, конечно, вариант, но эти расписки/копии могут оказать медвежью услугу, если действительно обнаружится незарегистрированный иностранец. Будет сложно объяснить, почему на всех подтверждение есть, а на него нет..
#12
28 Январь 2012 - 00:47
#13
28 Январь 2012 - 09:20
Коллеги, а подскажите, если иностранец летит транзитом, останавливается в гостинице, ну к примеру, до 7 дней - его тоже регистрировать??? по старым правилам нужно было регистрировать, если он больше 3 суток проводит в Рф, сейчас вроде как до 7 дней продлили...
7 дней относятся лично к иностранцу, а для гостиницы свои правила, надо регистрировать всех, в том числе и белорусов, которые вообще-то 30 дней без регистрации могут жить.
#14
30 Январь 2012 - 02:25
согласна,
ситуация:гостиница относит все документы в ФМС, делает всё как по нотам, ведет журнал....ФМС принимают эти документы, а потом, спустя время приходят с проверкой, и говорят, что не было документов( ну к примеру не зарегистрировали, потеряли, пропали и т.д, ведь ФМС -тоже люди, у них тоже могут быть недочеты в работе!!!) на имя Иностранца №1, а на остальных Иностранец 2 и 3 и 4 есть.Вопрос, как доказать при проверке, что я предоставила документы на всех пятерых?или как они докажут, что я не приносила документы на Иностранца 1. Может быть вместе со всеими документами носить какую нить расписку, где они (ФМС) будут ставить печать или подпись?
Делается сопроводительное письмо, когда относят документы в ФМС. Где указывается какое кол-во ин. граждан вы зарегистрировали. Вообще то лучше пользоваться программой,
#15
30 Январь 2012 - 02:26
Коллеги, а подскажите, если иностранец летит транзитом, останавливается в гостинице, ну к примеру, до 7 дней - его тоже регистрировать??? по старым правилам нужно было регистрировать, если он больше 3 суток проводит в Рф, сейчас вроде как до 7 дней продлили...
Иностранные граждане регистрируются всегда.
#16
30 Январь 2012 - 10:40
Коллеги, а подскажите, если иностранец летит транзитом, останавливается в гостинице, ну к примеру, до 7 дней - его тоже регистрировать??? по старым правилам нужно было регистрировать, если он больше 3 суток проводит в Рф, сейчас вроде как до 7 дней продлили...
Коллега! Если иностранец живёт менее 7 дней, то его действительно можно не регистрировать (т.е. штамп регистрации не ставить в миграционку), НО уведомление в УФМС на него, вы как гостиница, обязаны предоставить - это закон!
#17
31 Январь 2012 - 09:35
программа-это же не обяз.???ведь так?( а если винда полетит, свет отключили, ну не важно...)У сопроводительно письма есть форма?Делается сопроводительное письмо, когда относят документы в ФМС. Где указывается какое кол-во ин. граждан вы зарегистрировали. Вообще то лучше пользоваться программой,
#18
03 Февраль 2012 - 10:55
Коллега! Если иностранец живёт менее 7 дней, то его действительно можно не регистрировать (т.е. штамп регистрации не ставить в миграционку), НО уведомление в УФМС на него, вы как гостиница, обязаны предоставить - это закон!
спасибо, изучим .... хорошо спросила вовремя... ))))))))))
#19
19 Ноябрь 2012 - 11:52
#20
22 Ноябрь 2012 - 00:09
#21
22 Ноябрь 2012 - 11:35
Гостиница подает в УФМС уведомление вместе с прочими документами, корешок уведомления с отметкой УФМС отдается иностранцу. Вопрос - что является доказательством нарушения со стороны гостиницы? Если у вас будет в наличии правильно заполненный журнал регистрации иностранцев, оспорить претензии проверяющих будет достаточно просто..
Вообще странные ребята работают в УФМС, последний раз когда у нас была проверка, нас обвинили в нарушениях регистрации российских граждан, по иностранцам все в порядке (журнал ведем, уведомления носим, в базе электронной архивы сохраняются)а вот по российским целая проблема оказалась, инспектор УФМС говорит дайте мне журнал регистрации для русских я мол там распишусь типа проверка обязывает, а мы говорим что с тех пор как приобрели систему автоматизации гостиницы, отказались от бумажных носителей и вся необходимая информация есть в базе, а инспектор спрашивает а где я буду расписываться, короче штраф, дальше больше, покажите мне теперь картотеку, которую вы должны хранить в течении года где-то на ресепшене......ну вообщем все было достаточно интересно, УФМС ссылалось на Федеральный закон, но нигде мы не нашли, перечитывая закон вдоль и поперк, что ведение журнала российских граждан и хранение архива нельзя хранить электоронно.
#22
23 Ноябрь 2012 - 08:18
Для начала пусть ваш директор берет бутылочку коньяку и идет знакомиться с начальником УФМС Заодно получит ответы на многие вопросыМы на стадии открытия!!! Подскажите пожалуйста - пошагово - как уведомить УФМС о прибытии иностранца в гостиницу? Откуда распечатать бланк уведомления??? соответственно заполняем его латинискими буквами от руки(???) и куда с ним бежать втечении суток??? На почту? какие при себе должны быть документы, что мы гостиница или ООО и что еще? И кто именно это может сделать??? По доверенности от кого??? Кто-то может написать подробнее?
#23
23 Ноябрь 2012 - 08:20
Чтобы не переживать за свет, нужно иметь генератор ( если вы претендуете на три и более звезд). А если винда полетит, д.б запасная память и т.д. Просто есть проблема - она всегда решаема. Главное начать делать.программа-это же не обяз.???ведь так?( а если винда полетит, свет отключили, ну не важно...)У сопроводительно письма есть форма?
#24
23 Ноябрь 2012 - 08:26
Вообще странные ребята работают в УФМС, последний раз когда у нас была проверка, нас обвинили в нарушениях регистрации российских граждан, по иностранцам все в порядке (журнал ведем, уведомления носим, в базе электронной архивы сохраняются)а вот по российским целая проблема оказалась, инспектор УФМС говорит дайте мне журнал регистрации для русских я мол там распишусь типа проверка обязывает, а мы говорим что с тех пор как приобрели систему автоматизации гостиницы, отказались от бумажных носителей и вся необходимая информация есть в базе, а инспектор спрашивает а где я буду расписываться, короче штраф, дальше больше, покажите мне теперь картотеку, которую вы должны хранить в течении года где-то на ресепшене......ну вообщем все было достаточно интересно, УФМС ссылалось на Федеральный закон, но нигде мы не нашли, перечитывая закон вдоль и поперк, что ведение журнала российских граждан и хранение архива нельзя хранить электоронно.
как это не банально, но закон читать и владеть им надо до проверок. Здесь на форуме законы обсуждаются до их введения, от помощи не один отельер еще не отказал, как и хранители форума.
#25
28 Ноябрь 2012 - 00:42
Я управляющий и есть! А может программу электронный курьер? Или регистратор она называется?Для начала пусть ваш директор берет бутылочку коньяку и идет знакомиться с начальником УФМС Заодно получит ответы на многие вопросы
#26
29 Ноябрь 2012 - 07:23
Значит идите в УФМС знакомьтесь с начальником отдела и просите полную консультацию, и приглашайте к себе инспекторов УФМС или сотрудников СПиР отправьте в УФМС для небольшой учебы.Я управляющий и есть! А может программу электронный курьер? Или регистратор она называется?
Мы даже в течение работы в связи со сменой коллектива на reception приглашаем специалистов УФМС, чтобы объясняли как работать, кому какие документы, какие ньюансы в заполнение (там вечно что-то меняется)
#27
17 Декабрь 2012 - 10:06