Получая высшее образование по специальности экономист-менеджер в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса во многом помогла книга Г.А. Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов
Обобщен отечественный и международный опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Рассмотрена эволюция, приведена классификация гостиниц и ресторанов, подробно анализируется организационный процесс обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства. С учетом специфики деятельности этих предприятий изложены вопросы управления персоналом, конфликтами и коммуникациями. Отдельные главы посвящены проблемам управления процессами обслуживания в гостиницах и ресторанах, качеству и культуре обслуживания. Использовать пособие как справочник профессиональной лексики позволит указатель.
Для студентов высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. Может быть использовано для самообразования..
(oz.by)
Учебное пособие: Менеджмент гостиниц и ресторанов
Дубовик Марина Олеговна
, 27 ноя 2008 16:59