•         


- - - - -

ГОСТИНИЧНЫЕ СТАНДАРТЫ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОМ ГОСТЕПРИИМСТВА


#1 Белинская Юлия

Белинская Юлия

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

09 Сентябрь 2011 - 14:50

С развитием в России международных сетевых отелей появилась бесспорная тенденция: все большее количество гостей делают выбор в пользу сетевых гостиниц. При этом, как правило, за услуги сетевых гостиниц платят дороже, нежели за услуги обычных гостиниц. По какой причине клиенты отдают предпочтение сетевому гостиничному сервису? Фирменный стиль в гостиничном бизнесе имеет большое значение. Прежде всего, это узнаваемость и лояльность гостей, которые, получив отличный сервис в одном из отелей сети, в следующий раз непременно выберут отель той же сети для своего отдыха во время путешествия. Сетевые гостиничные бренды дают возможность путешественникам чувствовать себя уверенно – один раз остановившись в сетевом отеле, они знают, на что могут рассчитывать, останавливаясь в следующий раз в одной из гостиниц этой же сети. Владельцы гостиниц понимают значимость такого выбора клиентов, и всячески стараются поддерживать имидж сети и ориентируются на определенный контингент постояльцев.
Каждая гостиничная сеть имеет свою «специализацию» - так, отели Hilton ориентированы на состоятельных постояльцев, бизнесменов, которые даже на отдыхе должны постоянно быть в курсе событий и иметь возможность уделять время бизнесу, поэтому в гостиничных апартаментах к услугам гостей оборудовано удобное рабочее место и установлена необходимая техника. Сети отелей Holiday Inn во всех городах размещены рядом с аэропортами, а функциональное планирование номеров детально продумано. Гостиничные комплексы Sol Melia, построены во многих испаноязычных странах и ориентируются в основном на молодежь и отличаются демократичными ценами. Такое разделение вполне оправдано: сети пятизвездочных отелей - Sheraton, Redisson, Hyatt, Marriott – не работают по системе all inclusive, все услуги, отличаются очень высоким качеством, и гости их оплачивают дополнительно. Обычно, в отелях категории «люкс» отсутствуют сезонные скидки, но существуют пакетные предложения, которые дают возможность не столько экономить средства, сколько не заботиться о заказе дополнительных услуг. Кроме того постояльцы сетевых отелей высшего ценового сегмента могут пользоваться программой для постоянных клиентов, и накапливать бонусы за проживание в отелях.
Кроме очевидной выгоды для постояльцев, применение гостиничных стандартов позволяет владельцам гостиниц избежать дорогостоящих ошибок и экономить время и деньги. Принимая решения о закупке комплектующих и материалов для оборудования гостиниц владельцы смещают внимание с минимизации первоначальных вложений на минимизацию расходов, связанных с содержанием объекта (начальные инвестиции + затраты на обслуживание объекта в течение как минимум 10 лет).

#2 sas2005_474

sas2005_474

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 306
  • Пол:Мужчина

10 Сентябрь 2011 - 06:45

Юлия, доброго времени суток.

Прочитал с удовольствием ваш пост. И не совсем понял зачем он (=пост). Вы повторили истины, которые в российской прессе постоянно описываются последние лет 20, а то и больше. А в западной, наверное, лет 50 уже.

#3 rak

rak
  • Гости

10 Сентябрь 2011 - 15:33

Юля, Вас интересует мнение по данному вопросу или Вы забыли задать вопрос

#4 rak

rak
  • Гости

10 Сентябрь 2011 - 15:35

Юля, Вас интересует мнение по данному вопросу или Вы забыли задать вопрос

#5 Белинская Юлия

Белинская Юлия

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

12 Сентябрь 2011 - 12:38

Доброго дня ! Этим постом ищем желающих посетить семинары по этой тематике... и действительно прошу прощения у этого поста исчезли последние предложения ! О том , что семинар по этой теме состоится 21 сентября в г. Алма-Аты