•         


- - - - -

Контроль качества обслуживания гостей в режиме online


#1 Дмитрий Савочкин

Дмитрий Савочкин

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

30 Июнь 2011 - 07:27

ATK: Hotel Keeper Online. Контроль качества обслуживания гостей отеля - это решение, которое позволяет в режиме реального времени контролировать все события в гостинице и информировать сотрудников гостиницы о запросах гостей в режиме реального времени.
ATK: Hotel Keeper Online отлично дополняет функционал PMS систем управления для гостиниц OPERA Enterprise Solution и Fidelio V8.
Решение оптимизировано для работы с мобильными устройствами и состоит из нескольких функциональных модулей:
  • Журнал заботы о гостях;
  • Контроль качества выполнения заказов гостей по доставке еды и напитков в номер (room service);
  • Контроль качества процесса заселения гостей;
  • Отчеты дежурных и ночных менеджеров;
  • Предпочтения гостей;
  • Служба потерянных и найденных вещей.
Подробная информация представлена на сайте Консультационной группы АТК


#2 Жуков Евгений

Жуков Евгений

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 504
  • Пол:Мужчина

30 Июнь 2011 - 08:46

[*] Контроль качества выполнения заказов гостей по доставке еды и напитков в номер (room service);
[*] Контроль качества процесса заселения гостей;

Скажите, пожалуйста: по каким критериям и их параметрам происходит такой контроль?
Спасибо

#3 Дмитрий Савочкин

Дмитрий Савочкин

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

30 Июнь 2011 - 09:08

Скажите, пожалуйста: по каким критериям и их параметрам происходит такой контроль?
Спасибо


Оператор телефонной службы совершает follow-up call по результатам обслуживания гостя. Информация об этом вводится в систему и классифицируется по степени удовлетворенности гостя. Также вводится информация о дополнительных просьбах гостя. По результатам можно построить отчет по всему массиву записей, провести анализ удовлетворенности гостей качеством обслуживания и по дополнительным выгодам, которые получены гостиницей.

#4 Дмитрий Саргсян

Дмитрий Саргсян

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

30 Июнь 2011 - 09:48

Из описания вашей системы: "Дежурный получает на мобильный телефон письмо с описанием проблемы"
А кто подразумевается под "дежурным" и каковы требования к его/ее мобильному телефону для обеспечения заявленного функционала?

#5 Дмитрий Савочкин

Дмитрий Савочкин

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

30 Июнь 2011 - 10:18

Из описания вашей системы: "Дежурный получает на мобильный телефон письмо с описанием проблемы"
А кто подразумевается под "дежурным" и каковы требования к его/ее мобильному телефону для обеспечения заявленного функционала?


Идея с использованием дежурных сотрудников продиктована тем, что мобильные устройства могут передаются по сменам: т.е. система оперирует не конкретным сотрудником, а ролью, связанной с конкретным мобильным устройством. Таким образом отпадает необходимость вести в системе детальные графики работы персонала.
В системе для каждого типа проблемы указывается роль сотрудника, отвечающий за ее решение. Настройка выглядит следующим образом (на этой картинке также приведен вид почтового сообщения на мобильном устройстве):

Используемые мобильные устройства должны быть однотипными (желательно), иметь возможность выхода в Интернет, возможность получения и отправки почтовых сообщений, поддерживать технологию Push. Т.е. можено использовать достаточно дешевые модели.

#6 Дмитрий Саргсян

Дмитрий Саргсян

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

30 Июнь 2011 - 10:59

Идея с использованием дежурных сотрудников продиктована тем, что мобильные устройства могут передаются по сменам: т.е. система оперирует не конкретным сотрудником, а ролью, связанной с конкретным мобильным устройством. Таким образом отпадает необходимость вести в системе детальные графики работы персонала.
В системе для каждого типа проблемы указывается роль сотрудника, отвечающий за ее решение. Настройка выглядит следующим образом (на этой картинке также приведен вид почтового сообщения на мобильном устройстве):

Используемые мобильные устройства должны быть однотипными (желательно), иметь возможность выхода в Интернет, возможность получения и отправки почтовых сообщений, поддерживать технологию Push. Т.е. можено использовать достаточно дешевые модели.


То есть я так понимаю, что дежурный, скажем, сантехник или дежурная горничная должны уметь читать и отправлять e-mail (осознанно!) с дежурных смартфонов? А эти смартфоны должны иметь постоянный доступ в Интернет, иначе система не работает. Правильно?
А потом это дежурный сантехник определяет, Васю или Петю послать поработать, разыскивает "жертву" и ставит задачу?

#7 Дмитрий Савочкин

Дмитрий Савочкин

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

30 Июнь 2011 - 11:09

То есть я так понимаю, что дежурный, скажем, сантехник или дежурная горничная должны уметь читать и отправлять e-mail (осознанно!) с дежурных смартфонов? А эти смартфоны должны иметь постоянный доступ в Интернет, иначе система не работает. Правильно?
А потом это дежурный сантехник определяет, Васю или Петю послать поработать, разыскивает "жертву" и ставит задачу?


Как правило, читать сотрудники умеют :) .
Мы максимально упростили процедуру отправки отчета о выполненной задаче: пользователю достаточно просто ответить на письмо (и все!): это 2 нажатия кнопки на телефоне ("Ответить всем" и "Отправить"). Никакого дополнительного ввода текста в письмо не требуется: система самостоятельно определяет, какая задача должна быть закрыта.
Использование технологии push (доступна в Exchange сервер) позволяет "пропихивать" сообщение на телефон: пользователю не требуется постоянно проверять новую почту.
Уровень сотрудника, которому ставиться задача, зависит от Ваших требований и Вашей организации бизнеса: можно, например, ставить задачу не супервайзеру, а непосредственно исполнителю, информируя об этом руководителя.