•         


- - - - -

помогите пожалуйста


#1 Красильникова Мария

Красильникова Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

18 Июнь 2011 - 23:35

у меня скоро госы(гостиничный сервис). вопросы есть, а где ответы брать не знаю, может вы что-нибудь подскажите.
не готов номер к заселению, что делать?
возврат денег за визу.
что делать если у клиента просроченная виза?
минимальный риск при отказе от поездки.
предоставление информации о госте постороннему человеку.
гость выехал на 4 дня раньше срока оговоренного в контракте, кто оплачивает убытки гостиницы?
клиенту не понравился вид из окна, действия администратора?
ограблен намер, что делать?
коэффициэнт двойной загрузки, как расчитать?

#2 Masha1912_422

Masha1912_422

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 53

20 Июнь 2011 - 08:54

у меня скоро госы(гостиничный сервис). вопросы есть, а где ответы брать не знаю, может вы что-нибудь подскажите.
не готов номер к заселению, что делать?
возврат денег за визу.
что делать если у клиента просроченная виза?
минимальный риск при отказе от поездки.
предоставление информации о госте постороннему человеку.
гость выехал на 4 дня раньше срока оговоренного в контракте, кто оплачивает убытки гостиницы?
клиенту не понравился вид из окна, действия администратора?
ограблен намер, что делать?
коэффициэнт двойной загрузки, как расчитать?


Вопросы, скажем, совсем не теоретических знаний, а узко направлены на практические навыки. На все эти вопросы у каждой гостиницы своя политика. Однозначного ответа нет.

#3 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

20 Июнь 2011 - 11:52

не готов номер к заселению, что делать?
Предложить гостям другой номер, более высокой категории. Предложить пообедать в ресторане со скидкой. Предложить поздний выезд. Вариантов много, в зависимости от настроения гостей и время ожидания.

что делать если у клиента просроченная виза?
Сообщить гостю и в УФМС.

предоставление информации о госте постороннему человеку.
Только по письменному запросу из "органов".

гость выехал на 4 дня раньше срока оговоренного в контракте, кто оплачивает убытки гостиницы?
Тот, кто составил или подписал такой нелепый договор. Убытков нет, есть открытая бронь, которую надо быстро реализовать.

клиенту не понравился вид из окна, действия администратора?
Всё зависит от желания гостя. Можно забить окно:)

ограблен намер, что делать?
Вызвать полицию.

коэффициэнт двойной загрузки, как расчитать?
А зачем?

#4 Красильникова Мария

Красильникова Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

20 Июнь 2011 - 15:33

не готов номер к заселению, что делать?
Предложить гостям другой номер, более высокой категории. Предложить пообедать в ресторане со скидкой. Предложить поздний выезд. Вариантов много, в зависимости от настроения гостей и время ожидания.

что делать если у клиента просроченная виза?
Сообщить гостю и в УФМС.

предоставление информации о госте постороннему человеку.
Только по письменному запросу из "органов".

гость выехал на 4 дня раньше срока оговоренного в контракте, кто оплачивает убытки гостиницы?
Тот, кто составил или подписал такой нелепый договор. Убытков нет, есть открытая бронь, которую надо быстро реализовать.

клиенту не понравился вид из окна, действия администратора?
Всё зависит от желания гостя. Можно забить окно:)

ограблен намер, что делать?
Вызвать полицию.

коэффициэнт двойной загрузки, как расчитать?
А зачем?

спасибо, а про коэф. есть задача

#5 Андриевская Ольга

Андриевская Ольга

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

02 Сентябрь 2011 - 17:09

Каким образом можно включить завтрак в стоимость проживания, не выделяя его отдельной строкой в счете?
При том что ККМ связанна с компьютером.

#6 Асеев Юрий Анатольевич

Асеев Юрий Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 645
  • Пол:Мужчина

02 Сентябрь 2011 - 22:59

Каким образом можно включить завтрак в стоимость проживания, не выделяя его отдельной строкой в счете?
При том что ККМ связанна с компьютером.


Завтрак просто включён в калькуляцию номера - гостю пробивается цена номера без всяких расшифровок, а во фронте в ресторане пробивается с нулевой ценой продажи для того чтобы происходило списание сырья.

#7 Нужин Виктор Владимирович

Нужин Виктор Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

08 Ноябрь 2011 - 16:14

(гость выехал на 4 дня раньше срока оговоренного в контракте)

Нужно в контракте прописывать этот момент и установить сумму удержаний. Н: за 3 дня ...%, за 4 дня ...% и т.д.
А лучше составить договор, где это все будет прописано.

#8 Шакмаева Юлия Ривгатовна

Шакмаева Юлия Ривгатовна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

07 Февраль 2012 - 22:20

Доброе время суток,подскажите пожалуйста структуру затрат на мини отель с номерным фондом 39 номеров