Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

Работа гостиницы (отеля) с Booking.com


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#151 Салтыков Сергей

Салтыков Сергей

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июня 2018 - 10:55

НЕ в пользу теории конкурентов отелей говорит обширная география таких бронирований. Возможно это и конкурент букинга, либо где-то на просторах появился сайт (человек, сервис) которая оказывает такую услугу для отелей.


Сообщение отредактировал Салтыков Сергей Иванович: 14 июня 2018 - 10:58


#152 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 050 сообщений

Отправлено 14 июня 2018 - 19:07

Возможно это и конкурент букинга..

Речь вроде была о конкурентах конкретных отелей, а не Букинга?

#153 Салтыков Сергей

Салтыков Сергей

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июня 2018 - 19:25

Я узнавал, такое массово по городу у нас, в разных его районах, в Крыму такое тоже было.

#154 Салтыков Сергей

Салтыков Сергей

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47 сообщений

Отправлено 27 июня 2018 - 09:35

Теперь пошли такие броньки... Американец китайского происхождения бронирует по городу номера на двое суток...

pmpQGzt.jpg

Почему букинг рекапчу не ставит, например? Неудобства для пользователей, снижение количества броней? 


Сообщение отредактировал Салтыков Сергей Иванович: 27 июня 2018 - 09:41

  • Иванова Алина Ивановна это нравится

#155 Иванова Алина Ивановна

Иванова Алина Ивановна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 29 сообщений

Отправлено 27 октября 2018 - 22:19

Здорово.



#156 Руслан

Руслан

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой

Отправлено 14 января 2019 - 15:26

 Коллеги, 

 

Кому с 01 января пришли замечательные счета от букинга, в котором он на нас переложил необходимо оплачивать НДС 18% с его дохода 15%, который мы ему платим за каждую бронь? 

 

Если честно, немного ошарашен от такой наглости. Товарищи получают доход 15% с каждой брони, и я им еще должен налог заплатить за них же. 

 

У всех так?

 

Кто как отреагировал?



#157 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 050 сообщений

Отправлено 14 января 2019 - 21:19

в котором он на нас переложил необходимо оплачивать НДС 18% с его дохода 15%, который мы ему платим за каждую бронь?

А что принципиально изменилось? Раньше (с 01.01.17) сами этот НДС в бюджет платили, теперь Букинг платит. Деньги те же, платежек меньше.

#158 Салтыков Сергей

Салтыков Сергей

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47 сообщений

Отправлено 14 февраля 2019 - 13:46

Новую фишку букинг тестирует, на мой взгляд отвратную. Позиционирует красиво как способ увеличения продаж, я вижу как способ придержать квоты под себя. Особо ударит по тем, кто пользует Chanel manager-ы Если гость отменяет бронь, букинг не сообщает в чанел менеджер об этом, квоты не возвращает, а придерживает квоты на 24 часа, бронь в экстранете меняет статус на Ищем гостя.Чтобы вернут квоты, надо зайти в экстранет и отменить бронирование со своей стороны

 

Booking.com - Мы тестируем новый способ уменьшения количество отмен

 

Уважаемый партнер!
 
Мы тестируем новый необычный способ работы с вашим отмененным бронированием.
 
Booking.com знает, что отмены могут оказать большое влияние на работу партнеров. Мы часто слышим об этом и поэтому хотим вам помочь. Одно из решений, которые мы предлагаем, — найти новых гостей для отмененных бронирований, похожих на (номер брони). Если вы не хотите, чтобы мы искали для вас новых гостей (например, у вас есть прямое бронирование), вы всегда можете отказаться от этой услуги на странице «Детали бронирования».
 
Наша цель — сэкономить ваше время и силы, а также как можно скорее найти гостя, который будет готов оплатить проживание.
 
С уважением, 
Команда Booking.com 
 
Часто задаваемые вопросы и другая информация
Как это работает?
Когда совершается отмена, мы ищем других гостей максимум в течение 24 часов. Если мы найдем нового гостя, мы изменим текущее бронирование или отменим его и оформим новое, так что у вас будут все необходимые данные. Если мы не найдем нового гостя, мы официально отменим бронирование в нашей системе. Наша цель — сэкономить ваше время и силы, а также найти нового гостя, который принесет вам доход. Мы постоянно анализируем полученные данные и отзывы об услуге, поэтому некоторые детали ее предоставления могут со временем меняться.
 
Зачем Booking.com делает это?
Мы знаем, что отмены могут оказывать большое влияние на ваши показатели, и поэтому хотим сделать все, чтобы помочь вам. Поиск новых гостей для отмененных бронирований — выгодное решение как для партнеров, так и для гостей. Мы можем помочь гостям, предоставив им вариант размещения, который они ищут, а партнерам — гостей, готовых оплатить проживание.
 
Как отказаться от этой услуги?
На странице «Бронирования» в Экстранете вы можете посмотреть, для каких бронирований мы занимаемся поиском нового гостя, — они будут отмечены статусом «Ищем нового гостя». Вы можете отключить эту услугу для конкретного бронирования на странице «Детали бронирования», оформив его отмену, но мы надеемся, что вы все же позволите нам помочь вам в поиске нового гостя!
 
Как часто Booking.com будет это делать?
В данный момент мы пытаемся найти ответ на этот вопрос, анализируя данные и отзывы о процедуре. Мы будем постоянно улучшать эту услугу. Частота ее предоставления может меняться в зависимости от полученных данных.
 


#159 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 050 сообщений

Отправлено 14 февраля 2019 - 17:50

Новую фишку букинг тестирует, на мой взгляд отвратную...

Вроде обсуждали уже недавно..

#160 Салтыков Сергей

Салтыков Сергей

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47 сообщений

Отправлено 14 февраля 2019 - 18:25

Спасибо, не ожидал, что в народных новостях обсуждают)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей