доброго дня! обращаюсь за советом, т.к. пришлось ВНЕЗАПНО столкнуться с вопросом размещения сотрудников строительной компании.
исходные данные следующие:
- г. Москва
- штат от 0 до 100 сотрудников рабочих специальностей, граждане РФ, РБ, управляемые.
необходимо:
- централизованное и по возможности изолированное от всех размещение (временное проживание 1-60 суток) в черте города, круглосуточный свободный доступ.
оцениваемые пути решения:
- аренда (возможна покупка) оборудованной под проживание пристройки/цокольного этажа/подвала/ с отд. входами в жилом/административном здании, в идеале было бы иметь ОСЗ до 1000 м2. в общем какой-то актуальной для проживания ПСН.
ВОПРОС:
- как наименее затратно (финансы и время) решить законодательно-правовой аспект этого мероприятия. т.е. из какого фонда выбирать недвижимость (жилая/нежилая, частная/муниципальная); арендовать или покупать недвижимость, как оформлять (на ФЛ/ЮЛ); какими отношениями связываться с проживающими (все проживающие "свои", так что договоры аренды/найма/оказания услуг/ и т.д. - вещь фиктивная, только для проверяющих органов); возможно ли будет сделать регистрацию для граждан РБ? и прочие ньюансы, которые надо учитывать в таком деле.
еще раз повторюсь, что интересует наименее затратный вариант, иначе будет проще пользоваться услугами "рабочих гостиниц", или уйти вподполье
...а может кто-то знает хороших специалистов в этой области в москве, которые могут грамотно и внятно проконсультировать по теме?
спасибо за внимание и ответы
жилье для сотрудников своей фирмы
Торчинов Болат
, 11 май 2011 09:21