Перейти к содержимому



Фотография

Статья 783 ГК РФ. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Moderator Prohotel

Moderator Prohotel

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Май 2011 - 02:45

Название: Статья 783 ГК РФ. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг
Добавил: obgekt
Добавлен: 10 Май 2011
Категория: Законодательство, налоги и право (бесплатный раздел)

Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг. Гражданский кодекс Российской Федерации. Данная статья применима для гостиниц по факту бронирования, аннуляции, штрафных санкций и денежных не возвратов заказчику (клиенту) и контрагенту.

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

#2 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2011 - 20:29

Название: Статья 783 ГК РФ. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг
Добавил: obgekt
Добавлен: 10 Май 2011
Категория: Законодательство, налоги и право (бесплатный раздел)

Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг. Гражданский кодекс Российской Федерации. Данная статья применима для гостиниц по факту бронирования, аннуляции, штрафных санкций и денежных не возвратов заказчику (клиенту) и контрагенту.

Нажмите здесь, чтобы скачать файл


А как быть с упущенной выгодой при около 100% загрузки?

#3 Moderator Prohotel

Moderator Prohotel

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Май 2011 - 22:47

А как быть с упущенной выгодой при около 100% загрузки?

Внимательно составлять договор, а если это вопрос туристов прорабатывать сроки гарантийного бронирования, сроки не возврата, гарантии по банковским картам. В принципе в электронных каналах продаж все эти вопросы предусмотрены и там все вопросы закрывает их договор оферты с заказчиком, будь то турфирма или частное лицо, просто внимательнее необходимо калибровать тарифы в электронных каналах. Полагаю что понял ваш вопрос, коллега?? ))

#4 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2011 - 06:25

Внимательно составлять договор, а если это вопрос туристов прорабатывать сроки гарантийного бронирования, сроки не возврата, гарантии по банковским картам. В принципе в электронных каналах продаж все эти вопросы предусмотрены и там все вопросы закрывает их договор оферты с заказчиком, будь то турфирма или частное лицо, просто внимательнее необходимо калибровать тарифы в электронных каналах. Полагаю что понял ваш вопрос, коллега?? ))


Все правильно, только во многих местах не применяется онлайн бронирование, а пытаются снимать деньги с кредитки по гарантийному письму. Вот и начинается потом у них котовасия по выцарапыванию этих денег после отмены операции гостем...
У нас иногда возникают мелкие проблемки при негарантированном бронировании: у нас правило - кто раньше принес деньги - тому и номер. Вот и получается, что гость с негарантированным бронированием приехал, а все номера заняты. Но нам проще - мы перенаправляем гостя в другой наш же отель в 15 минутах езды...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей