Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Штрафные санкции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Абасова Ольга Анваровна

Абасова Ольга Анваровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 25 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 11 марта 2011 - 14:10

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерно использовать систему штрафов для гостей, регулярно нарушающих правила пожарной безопасности, несмотря на то, что с правилами противопожарной безопасности они ознакомлены под роспись.
при въезде.

#2 Андриевская Ольга

Андриевская Ольга

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений

Отправлено 04 августа 2011 - 18:18

Очень хороший вопрос , жаль что на него никто не ответил. Мне тоже оч.интересен ответ....

#3 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 05 августа 2011 - 08:46

Штраф могут налогать гос. структуры. Для правильного составления штрафа их следует вызвать. Это отнимает много времени и влечёт повторную проверку. Вы можете отказать в размещении данному гостю.

#4 Иванов Илья Евгеньевич

Иванов Илья Евгеньевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 августа 2011 - 09:39

Какие именно правила Ваши гости нарушают?

#5 KPS_336

KPS_336

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 августа 2011 - 09:04

Какие именно правила Ваши гости нарушают?

Наверняка по старинке кипятильником воду греют))
А купить недорогие электрочайники, проверить как положено и повесить соответствующую бирку денег не хватает, встречал такие номера...

#6 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 30 апреля 2014 - 16:46

Подниму тему.

Не редко сталкиваюсь с ситуацией, когда гости, приезжая на несколько дней, привозят с собой бытовые электроплитки. И не просто привозят, а пытаются варить борщи в номере (это не шутка, ладно "бутеры" нарезают, но это...). "Наглядная агитация" в номере присутствует (даже непосредственно у розеток). Прикиньте ситуацию - запах на весь этаж. Нарушая законодательство, такие электроприборы изымаем, отправляем на временное хранение и возвращаем при выезде. Штраф за это не берём.

Время сегодня тяжелое, прогнозирую "всплеск плиточников" (сэкономить все хотят).

Кто и как борется с такими "униками"? Выселять жалко...



#7 Волвенкова Юлия Андреевна

Волвенкова Юлия Андреевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 193 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 05 мая 2014 - 10:52

Здравствуйте,

Если гость расписывается в регистрационной карте (где обязательно он должен ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ), он автоматически соглашается с условиями и правилами, действующими на территории гостиницы, тем более правила пожарной безопасности. Также в каждом номере в информационной папке должна быть инструкция по противопожарной безопасности и приказ о штрафе за неисполнение этих правил с подписью и печатью Юр лица. Штраф налагается на гостя в данном случае правомочно. При уплате щтрафа необходимо выдавать гостю счет-форму и чек, а также дополнительно его проинструктировать о правилах.

В наших ГОСТах четко прописана, что гостиница имеет право устанавливать свои правила проживания. Кстати. в потребительской папке на ресепшн Правила проживания должны быть отображены с печатями и на фирменных бланках.


Консалтинг достойно управляем отелями, обеспечиваем загрузку, улучшаем ADR и увеличиваем REVPAR and GOPPAR

#8 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 мая 2014 - 12:02

Юлия, спасибо за ответ. У нас все в точности так. Штраф за нарушение пожарных норм не берем, только за курение и ущерб. Судя по всему придется ввести и за несоблюдение пп безопасности.

#9 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 05 мая 2014 - 17:15

Здравствуйте,

Если гость расписывается в регистрационной карте (где обязательно он должен ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ), он автоматически соглашается с условиями и правилами, действующими на территории гостиницы, тем более правила пожарной безопасности. Также в каждом номере в информационной папке должна быть инструкция по противопожарной безопасности и приказ о штрафе за неисполнение этих правил с подписью и печатью Юр лица. Штраф налагается на гостя в данном случае правомочно. При уплате щтрафа необходимо выдавать гостю счет-форму и чек, а также дополнительно его проинструктировать о правилах.

В наших ГОСТах четко прописана, что гостиница имеет право устанавливать свои правила проживания. Кстати. в потребительской папке на ресепшн Правила проживания должны быть отображены с печатями и на фирменных бланках.

А каков размер штрафа?



#10 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 05 мая 2014 - 17:52

Коллеги, поделитесь, а какие штрафные санкции вы применяете к своим гостям. Я имею в виду за какие провинности. И каков размер штрафов?

Спасибо



#11 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 мая 2014 - 19:09

Ущерб. Стоимость устранения помноженная на 2. Коэффициент может быть увеличен, в зависимости от ситуации (разгромлен номер, восстановление займет 2-3 дня, особенно в сезон... И тд.). Курение в "некурящем" номере. Около 20 у.е. Посещение с животными (для отелей где это не предусмотрено) - 70 у.е. За спец уборку в прочих ситуациях - в зависимости от "неприятности". Это основное.
О несвоевременных ануляциях, незаездах -наверное не стоит упоминать.
Чем меньше штрафов -тем лучше. ))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей