Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Нестандартные методы оценки персонала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 alushta_284

alushta_284

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 февраля 2011 - 13:10

Название: Нестандартные методы оценки персонала
Автор: Шевченко Т.В.
Издательство: Ай Пи Эр Медиа
Год: 2010
Страниц: 128
Формат: pdf doc
Размер: 5,5 mb

Из нашей книги Вы узнаете: о существующих методах подбора сотрудников, о необходимости сочетания различных методик при приеме соискателя на вакантную должность, о специфике работы с кадрами организации.
Мы также рассмотрим такие мало изученные методы оценки персонала, как графология, астрология, ясновиденье и сравним эти нетрадиционные способы изучения личности с консервативными, повсеместно применяемыми, покажем плюсы и минусы. Это даст Вам возможность наиболее полно и качественно осуществлять оценку кандидатов, которые в состоянии достичь ожидаемого организацией результата и принести лишь пользу своей работой.
Учитывайте специфику столь важного аспекта, как пошаговая, подробная оценка персонала и тогда в Вашей организации будут собраны в единую команду лучшие специалисты!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shevchenko.pdf   5,42МБ   398 Количество загрузок:

  • Рылова Мария Андреевна это нравится

#2 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 февраля 2011 - 09:43

Спасибо, почитаю...

#3 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 февраля 2011 - 12:59

Прочитал.
Ничего НЕСТАНДАРТНОГО не обнаружил: Все знакомо из многочисленных других источников.

#4 Жуков Евгений

Жуков Евгений

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 февраля 2011 - 13:14

Это даст Вам возможность наиболее полно и качественно осуществлять оценку кандидатов, которые в состоянии достичь ожидаемого организацией результата и принести лишь пользу своей работой...

Интересно, а сам автор прошёл оценку по этой книге? Вот то-то и оно ...
  • abushuyev_930 это нравится

#5 alushta_284

alushta_284

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 февраля 2011 - 22:50

Интересно, а сам автор прошёл оценку по этой книге? Вот то-то и оно ...

ну я наверно не автор чтоб меня цитировать...
а вообще как-то больше не хочется что-то выкладывать
отзывы какие-то не ...........

#6 Жуков Евгений

Жуков Евгений

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 февраля 2011 - 00:36

а вообще как-то больше не хочется что-то выкладывать отзывы какие-то не ...

Попробуем снять напряжение
Изображение
  • Рылова Мария Андреевна это нравится

#7 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 февраля 2011 - 10:31

Попробуем снять напряжение

Мы не знакомы, а КАК ПОНИМАЕМ ДРУГ-ДРУГА!

#8 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 марта 2011 - 12:18

Ну это все написано-перенаписано множество раз.
Здесь даже ничего оригинального нет - а уж "нестандартного" ... в упор не видно ... :rolleyes:

Уважаемый Автор Темы - не надо обижаться - просто хотелось бы услышать от Вас - что Вас именно в этой галиматье заинтересовало, может практически применили в работе с потрясающим результатом ...? B)

А так можно все что есть в инете выкладывать ... Вплоть до таблицы умножения.

#9 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 267 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 11 августа 2014 - 14:05

Не все могут работать в сервисе, обслуживать, оказывать гостеприимство.

 

Рекомендую тестировать персонал  в первую очередь по этому направлению.

 

Переучивать, тренинговать, штрафовать- все бесполезно. А страдают гости и репутация отеля.


 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей