Название: Стандарты для персонала гостиницы
Добавил: Otelier
Добавлен: 8 Nov 2008
Категория: Персонал, стандарты, процедуры и др.
Стандарты для персонала гостиницы
Нажмите здесь чтобы скачать файл
Стандарты для персонала гостиницы
Капустин Илья Алексеевич
, 08 ноя 2008 21:01
#1
08 Ноябрь 2008 - 21:01
#2
17 Декабрь 2008 - 06:04
насколько сильно разнятся бизнес-процессы для небольшого отеля и гостинничного комплекса?
#3
21 Декабрь 2008 - 14:51
Нужно читать Законодательство
#4
13 Январь 2009 - 09:33
Требования к персоналу всегда повышаются.
#5
13 Январь 2009 - 10:09
Обслуживание должно быть одинаковым в отелях разной звездности. Вы ведь не считаете, что в отеле 3* постельное белье может быть несвежим, а столовые приборы не натертые?
Стандарты могут варироваться: отвечаем по телефону такой-то фразой, выкладываем в душевой такой-то набор и тд
Бизнес-процессы отличаются не только в зависимости от размера отеля или принадлежности к одному бренду - они должны подстраиваться конкретно под каждый отель. Принципы работы везде одинаковы, а вот наполнение-дополнения, везде разные. Пример: в отеле 5*: ресепшен, консьерж, менеджер бизнес-центра, транспортный диспетчер - это все разные сотрудники, а в маленьком отеле все эти функции выполняет один сотрудник ресепшен. Знакомая картина?
И никакое законодательство здесь не применимо, если правильно составлена должностная инструкция...
Стандарты могут варироваться: отвечаем по телефону такой-то фразой, выкладываем в душевой такой-то набор и тд
Бизнес-процессы отличаются не только в зависимости от размера отеля или принадлежности к одному бренду - они должны подстраиваться конкретно под каждый отель. Принципы работы везде одинаковы, а вот наполнение-дополнения, везде разные. Пример: в отеле 5*: ресепшен, консьерж, менеджер бизнес-центра, транспортный диспетчер - это все разные сотрудники, а в маленьком отеле все эти функции выполняет один сотрудник ресепшен. Знакомая картина?
И никакое законодательство здесь не применимо, если правильно составлена должностная инструкция...